Разработали мультиязычный сайт и увеличили количество заявок в 1,6 раза застройщику из Грузии
Сегодня расскажем, как нам удалось увеличить количество заявок в 1,6 раза застройщику из Грузии.
Задача
Подключить новый для клиента инструмент Яндекс Директ и уровнять эффективность (количество заявок и их стоимость) с Google Adwords, который уже был на размещении несколько месяцев у другого подрядчика.
Условия
ГЕО: Грузия, Армения, Россия, Украина, Азербайджан, Казахстан.
ЦА: Мужчина и Женщины от 24 лет, заинтересованные в покупке недвижимости в Батуми для инвестиций или проживания.
Формат: Текстовые объявления на поиске, текстово-графические объявления в РСЯ.
Сложности проекта
В процессе настойки кампании столкнулись с тем, что сайт клиента был разработан на конструкторе «Wix» и у нас не было возможности поставить цели в Яндекс Метрике для того, чтобы оптимизировать рекламные кампании под отправку форм на сайте.
Для этого разработали новый сайт batumipanorama.com, где уже поставили счетчики для аналитики и настроили цели.
Еще одна сложность заключалась в том, что сайт должен был быть на трех языках: Русском, Английском и Грузинском.
Примеры креативов
Инструменты
- Ключевые фразы на поиске
- Ключевые фразы в РСЯ
- Корректировки на сегменты аудитории
- Ретаргетинг
Оптимизация
Что делали?
За период ведения кампании было осуществлено:
- Создание нового сайта на трех языках.
- Подключение и настройка аналитики.
- Глубокая проработка кампаний в Google КМС, и как следствие существенное снижение средней цены клика.
- Были обновлены фото для объявлений РСЯ и КМС, что привело к увеличению выполнения заявок и снижению цены заявки.
- Еженедельное пополнение списка минус-фраз.
- Контроль ставок и лимитов для выделенного бюджета.
- Анализ трафика и выявление наиболее эффективных и недорогих поисковых фраз, объединение таких фраз в группы, повышение ставок на показ рекламных объявлений по данным фразам, повышение расхода бюджета в приоритет у таких групп.
Результаты работы за три месяца
Снизили стоимость заявки на 56%
Снизили среднюю стоимость клика на 58%
Увеличили количество заявок в 1,6 раза при прежнем бюджете