Как мы получили для застройщика заявки по 760₽ и ROI 1500%
Кейс
Как мы получили для застройщика заявки по 760₽ и ROI 1500%
Клиент
«СЗ Инстеп» – застройщик с 13-летним опытом, который работает в 3 регионах России — Липецкой, Воронежской и Курской областях. Кстати, компания входит в ТОП-3 жилых комплексов этих регионов по потребительским качествам. И это не удивительно, ведь «Инстеп» ставит потребности клиента во главу угла, при этом соблюдая все требования к качеству и безопасности построек. А главная изюминка их проектов – современные планировки и особый подход к благоустройству территории.
В этом кейсе мы рассмотрим результаты работы сразу нескольких рекламных каналов для застройщика. Будет информативно, включайтесь.
Специфика клиента
● Уникальная программа скидок и акций, действующая для всех объектов
● Бонусная программа от партнеров, например, Hoff и KERAMA MARAZZI)
● На 1 месте по объемам строительства в Курске за 2020-2023гг
● 13 завершенных и 6 текущих проектов в трех регионах
Условия
ГЕО: Курск, Курская область
Период: июнь-октябрь 2023г.
Целевая аудитория: Мужчины и женщины от 20 до 62 лет, интересующиеся покупкой новостроек, вторичной недвижимости или ипотекой
Задача
Основной задачей этой рекламной кампании было привлечение лидов.
KPI: стоимость лида не должна была превышать 2000 р.
Результаты по каналам
Сразу оговоримся, что на всех без исключения каналах лучше всего сработал оффер: «своя квартира за 4 414₽ в месяц». Но, увы, в связи с новыми требованиями к рекламе (указывать полную стоимость кредита) эти креативы пришлось отключить.
Работы по запуску рекламных кампаний ADS VK
1. Первым делом мы определили целевую аудиторию и сегментировали её по социально-демографическим характеристикам, географии и интересам;
2. Настроили рекламную капанию на лид-форму;
3. Дополнительно тестировали квиз и товарную карусель. Эффективности они не показали, потому были отключены;
4. Тестировали разные офферы:
● своя квартира за 4 414₽ в месяц
● старт продаж нового дома
Результат ADS VK
Цель – заполнение лид-формы
Настройки:
Таргетинги мы выбрали следующие:
— покупка новостроек,
— ипотека,
— широкая аудитория (география Курская область + социально-демографические характеристики)
Семантика была такой: квартиры от застройщика, ипотека.
Ниже можете увидеть примеры настроек:
Примеры креативов:
Статистика из рекламного кабинета
Результаты рекламной кампании по vk ads
Динамика по стоимости заявки
Работы по запуску рекламных кампаний ВКонтакте
1. Определили целевую аудиторию и сегментировали её по социально-демографическим характеристикам, географии и интересам
2. Рекламную кампанию настроили на лид-форму и квиз
3. Также тестировали разные офферы:
● своя квартира за 4 414₽ в месяц
● старт продаж нового дома
Цель – заполнение лид-формы
Настройки:
Таргетинги мы выбрали такие:
– покупка жилья,
— автоматическая аудитория,
— широкая аудитория (география Курская область + социально-демографические характеристики)
Ниже можете увидеть примеры настроек:
Статистика из рекламного кабинета
Результаты рекламной кампании по ВКонтакте
Работы по запуску рекламных кампаний Telegram
1. Подобрали региональные каналы (география — Курская область)
2. Настроили рекламную кампанию на квиз
Результат Telegram
Цель – прохождение квиза
Настройки:
Ниже вы можете увидеть примеры каналов, которые мы подобрали. Наиболее эффективным оказался «Типичный Курск». С него мы получили п
Результаты по рекламной кампании в Telegram
Поскольку аудитория в телеграм-каналах ограничена, выгорела она достаточно быстро. Мы приняли решение приостановить рекламную кампанию на этой площадке на 1-2 месяца.
Планы
Со своими задачами рекламная кампания справилась более, чем успешно – лиды получены, стоимость заявки – всего 760 рублей, а ROI при этом составил 1500%.
ROI рассчитывался на основе всех затрат бюджета в рекламных кабинетах, наших услуг и разницы выручки полученной с продажи квартир по нашим рекламным кампаниям.
Но останавливаться на достигнутом мы не думаем. В дальнейших планах:
1. Повысить бюджеты на ADS VK;
2. Придержать на паузе рекламную кампанию в telegram;
3. Что касается креативов, то и здесь мы унывать не планируем. В связи с новыми требованиями к рекламе (указывать полную стоимость кредита) будем тестировать креативы без указания %-ной ставки и месячного платежа в формате “от 15 тыс.”