Как мы получили для застройщика заявки по 760₽ и ROI 1500%

Кейс

Модуль изображения

Как мы получили для застройщика заявки по 760₽ и ROI 1500%

Модуль изображения

Клиент

«СЗ Инстеп» – застройщик с 13-летним опытом, который работает в 3 регионах России — Липецкой, Воронежской и Курской областях. Кстати, компания входит в ТОП-3 жилых комплексов этих регионов по потребительским качествам. И это не удивительно, ведь «Инстеп» ставит потребности клиента во главу угла, при этом соблюдая все требования к качеству и безопасности построек. А главная изюминка их проектов – современные планировки и особый подход к благоустройству территории.

В этом кейсе мы рассмотрим результаты работы сразу нескольких рекламных каналов для застройщика. Будет информативно, включайтесь.

Специфика клиента

● Уникальная программа скидок и акций, действующая для всех объектов

● Бонусная программа от партнеров, например, Hoff и KERAMA MARAZZI)

● На 1 месте по объемам строительства в Курске за 2020-2023гг

● 13 завершенных и 6 текущих проектов в трех регионах

Условия

ГЕО: Курск, Курская область

Период: июнь-октябрь 2023г.

Целевая аудитория: Мужчины и женщины от 20 до 62 лет, интересующиеся покупкой новостроек, вторичной недвижимости или ипотекой

Задача

Основной задачей этой рекламной кампании было привлечение лидов.

KPI: стоимость лида не должна была превышать 2000 р.

Результаты по каналам

Сразу оговоримся, что на всех без исключения каналах лучше всего сработал оффер: «своя квартира за 4 414₽ в месяц». Но, увы, в связи с новыми требованиями к рекламе (указывать полную стоимость кредита) эти креативы пришлось отключить.

Работы по запуску рекламных кампаний ADS VK

1. Первым делом мы определили целевую аудиторию и сегментировали её по социально-демографическим характеристикам, географии и интересам;

2. Настроили рекламную капанию на лид-форму;

3. Дополнительно тестировали квиз и товарную карусель. Эффективности они не показали, потому были отключены;

4. Тестировали разные офферы:

● своя квартира за 4 414₽ в месяц

● старт продаж нового дома

Результат ADS VK

Цель – заполнение лид-формы

Настройки:

Таргетинги мы выбрали следующие:

— покупка новостроек,

— ипотека,

— широкая аудитория (география Курская область + социально-демографические характеристики)

Семантика была такой: квартиры от застройщика, ипотека.

Ниже можете увидеть примеры настроек:

Модуль изображения
Модуль изображения

Примеры креативов:

Модуль изображения

Статистика из рекламного кабинета

Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения

Результаты рекламной кампании по vk ads

Модуль изображения

Динамика по стоимости заявки

Работы по запуску рекламных кампаний ВКонтакте

1. Определили целевую аудиторию и сегментировали её по социально-демографическим характеристикам, географии и интересам

2. Рекламную кампанию настроили на лид-форму и квиз

3. Также тестировали разные офферы:

● своя квартира за 4 414₽ в месяц

● старт продаж нового дома

Цель – заполнение лид-формы

Настройки:

Таргетинги мы выбрали такие:

– покупка жилья,

— автоматическая аудитория,

— широкая аудитория (география Курская область + социально-демографические характеристики)

Ниже можете увидеть примеры настроек:

Модуль изображения
Модуль изображения

Статистика из рекламного кабинета

Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения

Результаты рекламной кампании по ВКонтакте

Модуль изображения

Работы по запуску рекламных кампаний Telegram

1. Подобрали региональные каналы (география — Курская область)

2. Настроили рекламную кампанию на квиз

Результат Telegram

Цель – прохождение квиза

Модуль изображения

Настройки:

Ниже вы можете увидеть примеры каналов, которые мы подобрали. Наиболее эффективным оказался «Типичный Курск». С него мы получили п

Модуль изображения

Результаты по рекламной кампании в Telegram

Модуль изображения

Поскольку аудитория в телеграм-каналах ограничена, выгорела она достаточно быстро. Мы приняли решение приостановить рекламную кампанию на этой площадке на 1-2 месяца.

Планы

Со своими задачами рекламная кампания справилась более, чем успешно – лиды получены, стоимость заявки – всего 760 рублей, а ROI при этом составил 1500%.

ROI рассчитывался на основе всех затрат бюджета в рекламных кабинетах, наших услуг и разницы выручки полученной с продажи квартир по нашим рекламным кампаниям.

Но останавливаться на достигнутом мы не думаем. В дальнейших планах:

1. Повысить бюджеты на ADS VK;

2. Придержать на паузе рекламную кампанию в telegram;

3. Что касается креативов, то и здесь мы унывать не планируем. В связи с новыми требованиями к рекламе (указывать полную стоимость кредита) будем тестировать креативы без указания %-ной ставки и месячного платежа в формате “от 15 тыс.”

Модуль изображения

Готовы начать сотрудничать? Свяжитесь с нами!