Как снизить стоимость лида застройщику на 80% в канале, где нет таргетингов?
Кейс
Как снизить стоимость лида застройщику на 80% в канале, где нет таргетингов?
Клиент
ГК «Меридиан» — надёжный тюменский застройщик, реализующий качественное жилье по доступной стоимости строго в установленные сроки. В 2019 году компания стала обладателем премии «Лидер доверия потребителей».
Жилой комплекс «Первая Линия. Пляж» — детище ГК «Меридиан» — в 2021 году удостоился премии как лучший региональный жилищный квартал. Не удивительно, ведь это квартал «комфорт»-класса, расположенный в одном из самых красивых и экологичных районов Тюмени, — на Мысу, у границы парка имени Гагарина, в непосредственной близости от береговой линии озера Круглое. «Первая Линия. Пляж» состоит из семи домов средней этажности (10 этажей) со стильными современными фасадами и собственными террасами.
Продвижению этого ЖК и посвящён наш сегодняшний кейс.
Специфика клиента
● Особенность проекта – сам дом «Первая Линия. Deluxe» с пентхаусами, квартирами с отдельным входом и потолками до 4,5 м;
● Готовые видовые квартиры;
● В Тюмени очень высокая конкуренция, поэтому четкого KPI по стоимости лида не было.
Условия
ГЕО: Тюменская область, ЯНАО, ХМАО
Период: Ноябрь-Декабрь 2023 г.
Целевая аудитория: мужчины и женщины 20-62 лет, интересующиеся покупкой новостроек, покупкой вторичной недвижимости, ипотекой
Загвоздка в том, что мы размещали рекламную кампанию на площадках, где нет таргетинга как такового – Маркет-платформа ВКонтакте и Telega.in. В связи с этим размещались мы на региональных каналах.
Задача
Основной задачей рекламной кампании было привлечение лидов с маркет-платформы и telegram-каналов.
Результат по креативам
Лучше всего отработали креативы без выраженного оффера. Как бы странно это ни казалось. Также хорошо себя показали посылы поста “успейте забронировать по новогодним ценам” и “выгода на однокомнатные квартиры”.
Работы по запуску рекламных кампаний
1. Определили целевую аудиторию и подобрали региональные каналы для размещения;
2. Настроили рекламную кампанию на лид-форму;
3. Тестировали различные креативы.
Результаты маркет-платформы
Оффер: Скидка до 400 000 руб.
Цель: заполнение лид-формы
НОЯБРЬ
Самым ответственным делом стал выбор каналов для размещения.
Ниже вы можете видеть примеры групп, в которых мы размещали рекламные посты:
Креативы были такими:
После месяца работы рекламной кампании статистика из рекламного кабинета была следующей:
В результате работы рекламной кампании в ноябре было получено 7 лидов.
ДЕКАБРЬ
В декабре снова была сделана подборка подходящих каналов для размещения рекламных постов.
Ниже вы можете видеть примеры групп, которые мы выбрали:
Креативы были такими:
По итогам месяца статистика из рекламного кабинета показывала следующие цифры:
Пост №1
Пост №2
В результате работы рекламной кампании в декабре было получено уже 20 лидов.
Результат по нативной рекламе в Telegram
НОЯБРЬ
Здесь мы тоже отобрали каналы для размещения.
В 1 тесте посадочной страницей был сайт. В результате мы получили 0 конверсий.
Во 2 тесте – посадочной страницей стал квиз.
Ниже вы можете видеть примеры каналов, в которых мы размещали рекламные посты:
Цель – заполнение формы на сайте, прохождение квиза
А вот примеры креативов:
По итогам первого месяца статистика из рекламного кабинета показала следующие результаты:
В результате работы рекламной кампании в ноябре было получено 3 лида.
ДЕКАБРЬ
В декабре мы снова сделали подборку каналов для размещения.
Ниже — примеры групп, в которых мы размещали рекламные посты:
Помимо корректировки неэффективных каналов, мы изменили посадочную страницу – вместо сайта эту роль взял на себя квиз. С сайта мы не получили лидов, а значит, в качестве посадочной страницы сайт он показал себя крайне неэффективным. Все лиды были получены с квиза.
Кстати, вот каким был КВИЗ:
А вот такими были креативы:
Статистика из рекламного кабинета показала следующие результаты:
В результате работы рекламной кампании в декабре мы получили уже 24 лида.
Итоги по маркет-платформе
Снизили стоимость лида на 67,96%, при этом увеличили количество лидов на 65%
Итоги по нативной рекламе в Telegram
Снизили стоимость лида на 82,67%, при этом увеличили количество лидов на 87,5%
Вывод
На платформах, с которыми мы работали, в принципе нет возможности использовать какие-либо таргетинги, кроме географической привязки. Поэтому единственной доступной для нас настройкой был подбор каналов по региону. По этой же причине и выбор корректировок был невелик (Обычно небольшое количество каналов с географической привязкой) – мы могли менять креатив и/или искать новые эффективные каналы в последующих тестах.
И даже несмотря на такую ограниченную свободу действий нам удалось:
Для маркет-платформы: увеличить количество лидов в 3 раза, сократив при этом стоимость лида более, чем в 3 раза.
Для Telegram: увеличить количество лидов в 8 раз, при этом сократив его стоимость более, чем в 5 раз.