Как с помощью programmatic в 1,43 раза увеличить узнаваемость жилого комплекса и выполнить план по лидам

Кейс

Как с помощью programmatic в 1,43 раза увеличить узнаваемость жилого комплекса и выполнить план по лидам

Модуль изображения

Клиент

ЖК «Новая Пермь» — это кварталы новой жизни, которые строятся во Фролах, буквально в 3 км от Свердловского района города Перми. Квартальный тип застройки позволяет гармонично разделить пространство на общественное и приватное – улицу и двор.

Новая Пермь создается по принципу природной рациональности:
— Здесь дома ниже уральских берёз;
— Уровень шума в 2 раза ниже, чем в городе;
— Пение 155 видов птиц – вместо городского гула.

Задачи

При настройке рекламной кампании перед нами стояли следующие задачи:

01
Увеличение охвата по заинтересованной аудитории
02
Повышение узнаваемости жилого комплекса
03
Качественный трафик на сайт (среднее время на сайте за сеанс – не менее минуты, отказы не более 35-40%)

Условия

ГЕО: Пермь+край;

Период: декабрь 2022г. – январь 2023г;

ЦА: Мужчины и женщины 25-45 лет, с интересом к покупке недвижимости;

Формат: Баннеры в формате gif, видеоролик до 30 сек.

Примеры объявлений

Модуль изображения

Инструменты, которые мы использовали:

· Тематическое размещение;

· Brand Safety — показ баннера в нужной категории текста;

· Hybrid Places – таргетирование на пользователей по местам посещения (аэропорт, ж/д вокзал, банк, автозаправка, бизнес-центр, торговый центр, спортивный центр);

· Ретаргетинг (показ баннера на тех пользователей, которые были на сайте клиента, а также на тех, кто досмотрел ролик до конца);

Модуль изображения
Модуль изображения

Для рекламной кампании мы использовали следующие сегменты:

  • Недвижимость комфорт-класса;
  • Жилые комплексы;
  • Городская недвижимость;
  • Операции с недвижимостью;
  • Финансы — Ипотека;
  • Семья и дети.

Оптимизация рекламной кампании

1) Для достижения максимального охвата мы воспользовались сразу несколькими стратегиями на разные аудитории
2) Для достижения высоких качественных показателей трафика мы в ежедневном режиме оптимизировали кампанию на уровне SSP, доменов;
Модуль изображения
3) Собрали аудиторию пользователей, которые посетили веб-сайт клиента. На неё настроили ретартетинговую кампанию. Также поработали и с уже «теплой» аудиторией, которая досмотрела ролик до конца в видео-кампаниях.

Результаты работы за 2 месяца

1. За период работы рекламной кампании на сайт было привлечено более 90% новых пользователей:

Модуль изображения

2. Задача по качественному трафику была выполнена на 100%. С помощью постоянной оптимизации мы удерживали показатель отказов на уровне до 35%, что значительно ниже нормы (40%), а среднее время, проведённое пользователями на сайте, выросло в 1,09 раз:

Модуль изображения
Модуль изображения

3. Брендовый трафик — это в основном заслуга любой медийной рекламы, в том числе канала programmatic, на узнаваемость ЖК. Так вот в ходе рекламной кампании брендовый трафик из поисковых систем вырос в 1,43 раза:

Модуль изображения
Модуль изображения

Programmatic играет очень важную роль в цепочке коммуникации с клиентом – охватывает новую заинтересованную аудиторию, тем самым увеличивая узнаваемость бренда и ощутимо помогая параллельно идущей контекстной рекламе.

На графике за предыдущий месяц четко видно, как всплески переходов в programmatic сразу поднимают количество брендовых визитов из Яндекс Директ:

Модуль изображения

За счет роста знания о жилом комплексе позволило нам получить больше лидов из Яндекс Директ по оптимальной цене и выполнить план.

Post-view конверсии

Ниже дана статистика пользователей, которые увидели баннер и ролик, заинтересовались предложением, но перешли на сайт рекламодателя позже – с помощью уже других каналов совершили конверсию:

Модуль изображения
Модуль изображения

Выводы и рекомендации

За 2 месяца работы рекламной кампании мы выполнили задачу по качественному трафику – удержали уровень отказов ниже нормы и увеличили время, проведённое пользователями на сайте. Привели на сайт более 90% новых пользователей. Так мы взрастили брендовый трафик – самый конверсионный из всех возможных.

Несмотря на то, что Programmatic очевидно «нелидовый» инструмент, – задачи у него другие – мы получили бонусом post-view конверсии. И всё это благодаря ежедневной оптимизации и четко подобранной аудитории.

Несмотря на уже ощутимые результаты, мы рекомендовали клиенту пользоваться инструментом programmatic не менее 3-4 месяцев подряд. Только так можно объективно оценить рост брендового трафика.

Также мы посоветовали продолжать размещать уже проверенный тандем «сплит видео + баннер» для большего охвата целевой аудитории.

Кроме того, будет полезно протестировать и интерактивные баннеры, ведь средний CTR по таким креативам — более 0,3 (что означает очень высокую кликабельность). А высокая кликабельность = максимальная вовлеченность пользователей, что в свою очередь неизбежно приводит к столь желанному росту конверсии.

Модуль изображения

Готовы начать сотрудничать? Свяжитесь с нами!