Как с помощью programmatic в 1,43 раза увеличить узнаваемость жилого комплекса и выполнить план по лидам
Кейс
Как с помощью programmatic в 1,43 раза увеличить узнаваемость жилого комплекса и выполнить план по лидам
![Модуль изображения](https://internetactive.ru/wp-content/uploads/permn_img_min_1.png)
Клиент
ЖК «Новая Пермь» — это кварталы новой жизни, которые строятся во Фролах, буквально в 3 км от Свердловского района города Перми. Квартальный тип застройки позволяет гармонично разделить пространство на общественное и приватное – улицу и двор.
Новая Пермь создается по принципу природной рациональности:
— Здесь дома ниже уральских берёз;
— Уровень шума в 2 раза ниже, чем в городе;
— Пение 155 видов птиц – вместо городского гула.
Задачи
При настройке рекламной кампании перед нами стояли следующие задачи:
Условия
ГЕО: Пермь+край;
Период: декабрь 2022г. – январь 2023г;
ЦА: Мужчины и женщины 25-45 лет, с интересом к покупке недвижимости;
Формат: Баннеры в формате gif, видеоролик до 30 сек.
Примеры объявлений
![Модуль изображения](https://internetactive.ru/wp-content/uploads/permn-1.gif)
Инструменты, которые мы использовали:
· Тематическое размещение;
· Brand Safety — показ баннера в нужной категории текста;
· Hybrid Places – таргетирование на пользователей по местам посещения (аэропорт, ж/д вокзал, банк, автозаправка, бизнес-центр, торговый центр, спортивный центр);
· Ретаргетинг (показ баннера на тех пользователей, которые были на сайте клиента, а также на тех, кто досмотрел ролик до конца);
![Модуль изображения](https://internetactive.ru/wp-content/uploads/permn-img_1.jpg)
![Модуль изображения](https://internetactive.ru/wp-content/uploads/permn-img_2-1.jpg)
Для рекламной кампании мы использовали следующие сегменты:
- Недвижимость комфорт-класса;
- Жилые комплексы;
- Городская недвижимость;
- Операции с недвижимостью;
- Финансы — Ипотека;
- Семья и дети.
Оптимизация рекламной кампании
1) Для достижения максимального охвата мы воспользовались сразу несколькими стратегиями на разные аудитории
2) Для достижения высоких качественных показателей трафика мы в ежедневном режиме оптимизировали кампанию на уровне SSP, доменов;
![Модуль изображения](https://internetactive.ru/wp-content/uploads/permn-img_3.jpg)
3) Собрали аудиторию пользователей, которые посетили веб-сайт клиента. На неё настроили ретартетинговую кампанию. Также поработали и с уже «теплой» аудиторией, которая досмотрела ролик до конца в видео-кампаниях.
Результаты работы за 2 месяца
1. За период работы рекламной кампании на сайт было привлечено более 90% новых пользователей:
![Модуль изображения](https://internetactive.ru/wp-content/uploads/permn-img_4.jpg)
2. Задача по качественному трафику была выполнена на 100%. С помощью постоянной оптимизации мы удерживали показатель отказов на уровне до 35%, что значительно ниже нормы (40%), а среднее время, проведённое пользователями на сайте, выросло в 1,09 раз:
![Модуль изображения](https://internetactive.ru/wp-content/uploads/permn-img_5-1.jpg)
![Модуль изображения](https://internetactive.ru/wp-content/uploads/permn-img_5-2.jpg)
3. Брендовый трафик — это в основном заслуга любой медийной рекламы, в том числе канала programmatic, на узнаваемость ЖК. Так вот в ходе рекламной кампании брендовый трафик из поисковых систем вырос в 1,43 раза:
![Модуль изображения](https://internetactive.ru/wp-content/uploads/permn-img_6-1.jpg)
![Модуль изображения](https://internetactive.ru/wp-content/uploads/permn-img_6-2.jpg)
Programmatic играет очень важную роль в цепочке коммуникации с клиентом – охватывает новую заинтересованную аудиторию, тем самым увеличивая узнаваемость бренда и ощутимо помогая параллельно идущей контекстной рекламе.
На графике за предыдущий месяц четко видно, как всплески переходов в programmatic сразу поднимают количество брендовых визитов из Яндекс Директ:
![Модуль изображения](https://internetactive.ru/wp-content/uploads/permn-img_7.jpg)
За счет роста знания о жилом комплексе позволило нам получить больше лидов из Яндекс Директ по оптимальной цене и выполнить план.
Post-view конверсии
Ниже дана статистика пользователей, которые увидели баннер и ролик, заинтересовались предложением, но перешли на сайт рекламодателя позже – с помощью уже других каналов совершили конверсию:
![Модуль изображения](https://internetactive.ru/wp-content/uploads/permn-img_8-1.jpg)
![Модуль изображения](https://internetactive.ru/wp-content/uploads/permn-img_8-2.jpg)
Выводы и рекомендации
За 2 месяца работы рекламной кампании мы выполнили задачу по качественному трафику – удержали уровень отказов ниже нормы и увеличили время, проведённое пользователями на сайте. Привели на сайт более 90% новых пользователей. Так мы взрастили брендовый трафик – самый конверсионный из всех возможных.
Несмотря на то, что Programmatic очевидно «нелидовый» инструмент, – задачи у него другие – мы получили бонусом post-view конверсии. И всё это благодаря ежедневной оптимизации и четко подобранной аудитории.
Несмотря на уже ощутимые результаты, мы рекомендовали клиенту пользоваться инструментом programmatic не менее 3-4 месяцев подряд. Только так можно объективно оценить рост брендового трафика.
Также мы посоветовали продолжать размещать уже проверенный тандем «сплит видео + баннер» для большего охвата целевой аудитории.
Кроме того, будет полезно протестировать и интерактивные баннеры, ведь средний CTR по таким креативам — более 0,3 (что означает очень высокую кликабельность). А высокая кликабельность = максимальная вовлеченность пользователей, что в свою очередь неизбежно приводит к столь желанному росту конверсии.
![Модуль изображения](https://internetactive.ru/wp-content/uploads/2021/01/form_img-min.png)