Как повысить конверсию в 4,5 раза в сфере недвижимости с помощью «мастера кампаний»?
Кейс
Как повысить конверсию в 4,5 раза в сфере недвижимости с помощью «мастера кампаний»?
Клиент
Строительно-инвестиционная корпорация «Девелопмент-Юг» основана в Краснодаре в 1995 году. Она активно осваивает новые города и регионы и реализует проекты по принципу комплексного освоения территорий. В результате за 28 лет она выросла до уровня федерального застройщика и вышла на рынок еще 6-и регионов.
В других городах «Девелопмент-Юг» создает эксклюзивные для местных рынков проекты. К примеру, строит первый в Перми экогород с масштабным озеленением и социальной инфраструктурой – жилой комплекс «Погода». Именно его мы рассмотрим в данном кейсе.
Задача
Главной задачей этой рекламной кампании было увеличить конверсию с контекстной рекламы при помощи «мастера кампаний».
У нас была гипотеза получиться ли у нас увеличить конверсию с помощью «мастера кампаний» и получить дополнительных заявок. Так как изначально мы скептически относились к данной стратегии. Мы согласовали дополнительный бюджет с клиентом и запустили.
Условия
ГЕО: Пермский край
Период: октябрь-ноябрь 2022г.
Целевая аудитория: жители Пермского края старше 18 лет с доходом выше среднего с интересом к покупке недвижимости
Формат: Текстовые объявления на поиске, текстово-графические объявления в сетях, «мастер кампаний».
Работы по оптимизации рекламных кампаний
Для того чтобы увеличить конверсию с текущими рекламными кампаниями в Директе, мы решили запустить «мастер кампаний». Это отдельный вид кампаний Яндекс Директа. Но, чтобы мастер сработал как надо, ему тоже нужно немного помочь. Для этого мы сделали три главных шага.
Шаг 1: Для начала собрали семантическое ядро с общими ключевыми фразами поисковых запросов, без указания бренда.
Шаг 2: К этому времени у нас уже накопился приличный список минус-фраз, к нему мы добавили название нашего бренда. Полученный список применили в мастере кампаний.
Шаг 3: Задали настройки аудитории, интересы и привычки
Креативы
Результаты работы «мастера кампаний»
Все проведённые манипуляции привели нас к следующим результатам. Это статистика рекламных кампаний с общими запросами:
А это статистика «мастера кампаний»:
Что в итоге?
За два месяца работы «мастер кампаний» принес 26 заявок, таким образом конверсия в заявку составила 3,5%. Это почти в 4,5 раза выше, чем конверсия с кампаний с общими запросами.
Стоимость же одной заявки в «мастере кампаний» оказалась меньше на 36%, чем в общих рекламных кампаниях.
А самое интересное, что на «мастер кампаний» мы израсходовали в 4 раза меньше рекламного бюджета, чем на кампании с общими запросами.
Выводы и дальнейшие планы
В заключение можно сказать, что «мастер кампаний» не только можно, но и нужно тестировать в разных нишах бизнеса. Главное его преимущество — наименьшая трудозатратность при запуске. В перспективе, если собрать достаточное количество статистики, «мастер кампаний» можно перевести на оплату за заявки и платить только за целевых пользователей, которые попадают к вам на сайт.
При всём этом важно понимать, что «мастер кампаний» далеко не основной инструмент продвижения. Он всегда должен работать в связке с ручными рекламными кампаниями в Яндекс Директе, которые можно оптимизировать по множеству различных настроек (в отличие от самого «мастера кампаний»). Именно так вы сможете расширить вовлеченную аудиторию и привести на сайт еще больше целевых посетителей.