Кейс | Медийная реклама Programmatic

Повысили узнаваемость на 63% ЖК комфорт-класса в Перми

Кейс | Медийная реклама Programmatic

Повысили узнаваемость на 63% ЖК комфорт-класса в Перми

Модуль изображения

Клиент

С 2012 г. СГ «Развитие» выступает в роли заказчика, девелопера проекта и застройщика, специализируясь на возведении жилой и коммерческой недвижимости. В данном проекта работам с объектом ЖК «Уютный».

Задача

Увеличение узнаваемости Жилого комплекса

Условия

ГЕО: г. Пермь, Пермский край

ЦА: Мужчины и женщины, возраст от 22 лет, интерес к недвижимости, к ипотеке.

Формат: Баннеры в формате gif, нативный формат.

Период: Апрель, Май 2020 г.

Сложности проекта

перед стартом РК необходимо собрать и проанализировать максимальное количество данных о всех точках соприкосновения и взаимодействия целевых пользователей.
— создание убедительного и уместного креатива
— в ходе кампании настраиваются разные таргетинги для достижения нужной нам ЦА, запускаются как минимум 3-4 разных подкампаний, поэтому есть риск перекрутить дневные лимиты.
— необходимость ежедневно следить за качеством трафика, чтобы предвидеть позитивную или негативную динамику до конца месяца.
Модуль изображения

Примеры объявления

Повысили узнаваемость на 63% ЖК комфорт-класса в Перми Повысили узнаваемость на 63% ЖК комфорт-класса в Перми Повысили узнаваемость на 63% ЖК комфорт-класса в Перми

Инструменты

Тематическое размещение
Аудиторные закупки
White List (белый список) популярных новостных сайтов
Ретаргетинг
Для рекламной кампании были использованы следующие сегменты:
· Недвижимость комфорт класса;
· Городская недвижимость;
· Операции с недвижимостью;
· Финансы — Ипотека;
· Семья и дети;

Оптимизация

Что делали?
1. Ежедневный мониторинг РК, который заключался в отборе площадок, дающих лучшие показатели в соответствии с установленными KPI.
2. Определение сегментов аудитории, обеспечивающих наибольшую вовлеченность.
3. Удаление или приостановка плохо работающих рекламных каналов.
4. Регулировка уровня ставок.

Результаты работы за два месяца

За последние два месяца нам удалось достичь динамики по росту брендового трафика из кампаний Яндекс Директ и Google Ads на 63%, а также из органической выдачи – на 91%!
Брендовый трафик — это влияние любой медийной рекламы, в том числе канала программатик на узнаваемость ЖК Уютный.
Рост брендового трафика из Яндекс Директ и Google Ads
Повысили узнаваемость на 63% ЖК комфорт-класса в Перми
Повысили узнаваемость на 63% ЖК комфорт-класса в Перми
Рост брендового трафика из органической выдачи
Повысили узнаваемость на 63% ЖК комфорт-класса в Перми
Post-click конверсии
Конверсии, которые были совершены сразу при клике по баннеру по utm-метке «IA» — Забронировать квартиру. За 2 месяца количество выполнения данной цели выросло в 2,5 раза.

Повысили узнаваемость на 63% ЖК комфорт-класса в Перми

Модуль изображения

Готовы начать сотрудничать? Свяжитесь с нами!