Кейс | Медийная реклама Programmatic
Повысили узнаваемость на 63% ЖК комфорт-класса в Перми
Кейс | Медийная реклама Programmatic
Повысили узнаваемость на 63% ЖК комфорт-класса в Перми
Клиент
С 2012 г. СГ «Развитие» выступает в роли заказчика, девелопера проекта и застройщика, специализируясь на возведении жилой и коммерческой недвижимости. В данном проекта работам с объектом ЖК «Уютный».
Задача
Увеличение узнаваемости Жилого комплекса
Условия
ГЕО: г. Пермь, Пермский край
ЦА: Мужчины и женщины, возраст от 22 лет, интерес к недвижимости, к ипотеке.
Формат: Баннеры в формате gif, нативный формат.
Период: Апрель, Май 2020 г.
Сложности проекта
Примеры объявления