Как в 12 раз увеличить конверсию застройщику из Краснодара

Кейс

Как в 12 раз увеличить конверсию застройщику из Краснодара

Модуль изображения

Клиент

Компания OOO «Монолит Групп» работает на строительном рынке уже 15 лет. За это время они добились значимых достижений. Более 120 000 квадратных метров объектов уже введены в эксплуатацию с соблюдением всех сроков. «Монолит Групп» не боится воплощать в жизнь смелые дизайнерские решения и строит максимально комфортные квартиры по приятным ценам в минимальные сроки.

В настоящее время они занимаются возведением жилого комплекса «RED777» в активно развивающемся районе Краснодара. Комплекс сочетает в себе функциональность и эстетичность, единство простоты и современной архитектуры. Он создан для истинных ценителей уюта, комфорта и семейного благополучия. О работе по проекту ЖК «Рэд777» наш сегодняшний кейс.

Специфика рынка

Рынок в г. Краснодаре в Яндекс.Директ достаточно конкурентен по любой нише, а уж по новостройкам тем более. Цена клика на аукционе может достигать 300 руб.

Что было до

Прежде чем приступить к работе, мы проанализировали текущие рекламные кампании в Яндекс.Директ, которые были запущены предыдущим подрядчиком. Выявили в них ряд ошибок:

1. Некорректно работали цели;

2. Некорректно работала отправка формы заявки;

3. Не отслеживались звонки. А, учитывая пункт №2, это становилось критически важно — позже на скринах мы с вами увидим, почему.

Задача

Главной задачей рекламной кампании было снизить текущий CPL и повысить конверсию в лид, исходя из выявленных ограничений.

Условия

ГЕО: г. Краснодар;

Период: ноябрь 2022 года – август 2023 года;

Целевая аудитория: Покупатели новостроек.

Работы по запуску рекламных кампаний

1) Работу над рекламной кампанией мы начали с базового – настройки веб-аналитики. Первое, что мы сделали, это выполнили работу над ошибками предыдущего подрядчика:

— подключили динамический коллтрекинг Callibri на номер 8 800….,

— подключили сбор всех форм с сайта,

— настроили передачу целей в Яндекс Метрику.

Это позволило нам оптимизировать кампании на основе данных по лидам.

Модуль изображения

Здесь можем отметить интересную особенность. Когда трафик вели на старый сайт, а формы плохо работали, соотношение звонков и заявок было примерно 50 на 50. На новом же сайте ситуация кардинально изменилась, и 95% всех заявок начало поступать через отправку форм.

Модуль изображения

2) На следующем этапе мы собрали семантику и разделили её по направлениям — бренд, гео-запросы, общие, тип квартир и ближайшие конкуренты:

Модуль изображения

Внутри самих кампаний мы также провели перегруппировку по маске ключа — для более точного соответствия заголовка и запроса:

Модуль изображения

3) На каждую группу создали по 3 объявления:

Модуль изображения

Вот пример объявления со всеми расширениями:

Модуль изображения

А это примеры сетевых объявлений:

Модуль изображения

На этом подготовительные работы закончились. Наступило время запуска рекламы. Казалось, что мы готовы на все 100%, но здесь нас ждал неприятный сюрприз. Чем больше мы откручивали рекламу, тем больше понимали — что-то идёт не так. Мы начали анализировать трафик и его поведение через вебвизор и обнаружили, что формы иногда выдают ошибку:

Модуль изображения

А самое интересное, что такая ошибка возникает не всегда и не у всех, поэтому у нас и не получилось выявить её перед запуском. Все тестовые заявки для проверки цели были отправлены абсолютно нормально.

Самым неприятным в этом сюрпризе стало то, что сайт принадлежит предыдущему подрядчику. А значит починить формы не представлялось возможным. Вот почему мы решили сделать простенький сайт на тильде. А пока сайт согласовывался, мы решили не терять времени даром. Собрали квиз и протестировали сетевой трафик на нем. Но и здесь нас ждала неприятность:

Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения

В результате первый месяц работы мы закончили с неутешительными результатами. CPL был в разы выше чем мы планировали.

К началу декабря был готов наш сайт: рэд777.рф, трафик мы перевели туда. От квиза мы тоже отказались, оставив на него только ретаргет — в надежде догнать тех, кто не сконвертил на основном сайте.

Модуль изображения

Жизнь стала спокойнее, а поток заявок — стабильнее.

Дополнительно мы запустили новые рекламные кампании – в сетях по интересам. Но вскоре мы от них отказались поскольку заявок они не приносили. К слову сказать, трафик в сетях в Краснодаре — это более, чем специфическая история.

Модуль изображения

Мы решили запустить мастер кампаний с таргетом «ключи и интересы», который в будущем (ещё один сюрприз) перерастет в основной канал получения заявок.

Тем временем подошёл к концу второй месяц работы. Нам удалось снизить CPL в 1,6 раза и в 2,4 раза увеличить конверсию в лид, что весьма неплохо для второго месяца ведения.

После анализа и тщательного просчета, мы выяснили, что с мастера кампаний заявки получаются более дешевыми, чем с ручных рекламных кампаний — особенно в сетях. Поэтому мы решили рискнуть и посмотреть, что будет, если выдать ему в разы больше бюджета.

И это сработало. Да, поначалу пришлось много минусить, убирать удаленных конкурентов и просто левые фразы, но оно того стоило. Определённо.

Результаты работы за 10 месяцев

Таковы результаты кропотливой работы над рекламной кампанией — всех проб, ошибок и рисковых, но весьма удачных поворотов.

Увеличили количество заявок в 3 раза

Модуль изображения

Увеличили конверсию в 12 раз и при этом снизили стоимость заявки в 3,6 раза

Модуль изображения
Модуль изображения

Готовы начать сотрудничать? Свяжитесь с нами!