Как получить заявку за 149 рублей в сфере недвижимости комфорт-класса
Кейс
Как получить заявку за 149 рублей в сфере недвижимости комфорт-класса
Клиент
Группа компаний «Альфа» — одна из ведущих строительных компаний Перми. Она построила и ввела в эксплуатацию 19 многоквартирных жилых домов. Все они из экологичных материалов, «теплые» и «тихие», выполнены по современным технологиям.
Не так давно мы уже публиковали кейс по другому проекту этого застройщика (ЖК «Гавань»). Сегодня расскажем о продвижении нового детища «Альфы» — ЖК «Скворцы». Это многоквартирный дом комфорт-класса в центре Перми. И здесь всё тоже в лучших традициях застройщика: качественно, технологично и с заботой о будущих жильцах. «Скворцы» находятся на старте продаж.
Задача
Главной целью этой рекламной кампании было получить заявки стоимостью ниже 500 рублей.
В Перми это средняя цена заявки в нише «недвижимость».
Условия
ГЕО: г. Пермь
Период: 1 этап — с 19 ноября по 10 декабря 2021 года; 2 этап – с 14 по 27 декабря 2021 года; 3 этап – со 2 по 31 января 2022 года.
Целевая аудитория: мужчины и женщины от 25 до 55 лет, проживающие в Перми, интересующиеся покупкой недвижимости.
Формат рекламы: «пост» и «сторис» в Instagram; Вконтакте
Этапы работы по запуску рекламных кампаний:
Ноябрь 2021: начали с продвижения в Инстаграм
Первый этап работы рекламной кампании был намечен на период с 19 ноября по 10 декабря 2021 года. Заказчик пожелал начать с продвижения в Инстаграм. Реклама при этом велась на сайт. Прежде всего мы установили пиксель, метрику и настроили события.
Вот так выглядела форма заявки на сайте (конверсией считался пользователь, который заполнил форму и нажал на кнопку «скачать прайс»):
Квартиры в «Скворцах» относятся к комфорт-классу. Поэтому мы изначально приняли решение настраивать рекламу на платёжеспособную аудиторию. Под прицел попали все мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет, проживающие в городе Пермь и интересующиеся дорогими автомобилями, недвижимостью.
Для максимального охвата аудитории Инстаграм мы подготовили креативы в двух форматах – пост и сторис.
Изначально мы сделали ставку на трафик. Это нужно было для того, чтобы «обучить» пиксель и лучше познакомиться с нашей целевой аудиторией.
Результат этого периода: 49 заявок по 408 рублей
Конверсия в достижение цели «Скачать прайс» = 4,33%
Вывод: результат по первому этапу работы оказался хорошим, учитывая, что продвигаемый продукт относится к комфорт-классу и KPI по стоимости заявки был выполнен.
Декабрь 2021: запуск ВКонтакте
Следующий запуск рекламной кампании, по заданию заказчика, был назначен на период с 14 по 27 декабря 2021г. Рекламной площадкой был выбран Вконтакте.
Пример объявления:
Условия остались прежними. Данные о заявках заказчик присылал из личного кабинета.
В качестве целевой аудитории мы выбрали всех мужчин и женщин в возрасте 25-55 лет, проживающих в городе Пермь. Из интересов: новостройки, ипотеки, недвижимость.
Также тестировали подписчиков и активных пользователей соответствующих сообществ. Тестировали и рекламные кампании на основе ключевых слов. Лучше всех сработали подписчики сообществ, но здесь всегда есть один минус — аудитория ограничена в количестве. Все остальное время реклама велась на пользователей, найденных по интересам.
Результат этого периода: 29 заявок по 827 рублей
Вывод: результат для продукта комфорт-класса нормальный. Но заявка оказалась дороже, чем при продвижении в Инстаграм, – это раз. И дороже, чем заданная цель, – это два. Значит этот способ продвижения можно рассматривать в качестве дополнительного, например, для увеличения охвата. Тем более что, по данным заказчика, реклама себя окупает.
Январь 2022: запустили Вконтакте и Инстаграм одновременно
Третий этап работы рекламной кампании длился со 2 по 31 января 2022 года.
В этот период мы запустили Вконтакте и Инстаграм одновременно. Начнём с Вконтакте:
Мы протестировали различные варианты – собирали аудитории по разным интересам, настраивались на подписчиков конкурентов. Лучше всего сработали именно последние, но эта аудитория была ограничена. Поэтому основное время мы крутили рекламу на пользователей, собранных по интересам. Также продолжали развивать аудиторию с предыдущего периода.
Результатом стали 34 заявки. Мы смоги снизить стоимость заявки до 705 рублей (если сравнивать с предыдущим периодом работы с Вконтакте).
Конверсия в заявку составила 4,16%:
Теперь про рекламу в Инстаграм.
За предыдущий (он же первый) период работы в Инстаграм с 15 по 30 ноября 2021 года наш пиксель обучился – получил не менее 30 конверсий. И это хорошо сразу с двух точек зрения. Во-первых, конверсии – это всегда хорошо. А во-вторых, на основании уже полученных конверсий фейсбук сможет точнее определять тех, кто вероятнее всего оставит заявку в будущем. Это значит, что теперь мы могли смело запускать новую стратегию.
Полюбуйтесь на конверсии:
Итоги работы по третьему этапу назвать отличными – слишком слабо. Мы опытным путем нашли замечательную связку «стратегия+аудитория+креативы», и она выдает такие результаты.
Не забыли мы и про платёжеспособную аудиторию из первого этапа работы. Она ведь тоже сработала хорошо. Продолжаем работать с креативами предыдущего периода — пока показатели эффективности у них высокие.
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Результаты: 134 заявки по 149 руб. в сфере недвижимости комфорт-класса, а конверсия в заявку — 13,8%. Это выше, чем в контекстной рекламе минимум, чем в 2 раза, и в сравнении с предыдущим периодом рекламы в Инстаграм разница в три раза.
Также снизили стоимость заявки в 2,73 раза по сравнению с предыдущим периодом запуска рекламы в Инстаграм.