Снизили стоимость заявки в 6 раз для ЖК комфорт-класса в Ижевске
Расскажем, как нам удалось снизить стоимость заявки более чем в 6 раз в ЖК «Сосновый» в instagram.
Клиент
Задача
— Увеличить количество заявок
— Снизить стоимость заявки
Условия
ГЕО: г. Ижевск
ЦА: Мужчины и Женщины в возрасте от 25 лет с интересом к покупке недвижимости
Формат: Пост в ленте новостей Instagram в формате «карусель». Квиз-опрос с помощью сервиса «Marquiz»
Период: 10 апреля 2020 г.- 10 мая 2020 г.г.
Сложности проекта
Жилой комплекс «Сосновый» является строящимся объектом недвижимости. Наша задача была презентовать пользователям данный объект недвижимости, рассказать о его преимуществах, выгодных ценах, планировках и создать доверительное мнение с целью, продажи квартиры в ЖК «Сосновый».
Заметим, что ЖК «Сосновый» строится не в центральной части города, но имеет преимущество: расположение рядом с сосновым бором. Плюсом является экологичный район с чистым лесным воздухом и возможностью прогулок по сосновому парку.
Над данным проектом мы начали работать с февраля 2020 года. Изначально таргетированная реклама в соц. сети «Instagram» была настроена по принципу «генерация лидов». В результате было получено 5 лидов стоимостью 903 руб. Затем мы изменили цель рекламной кампании на «трафик» и начали использовать конструктор формы заявки «Marquiz». Старт был неудачный и мы получили 2 заявки стоимостью 4340 руб. Каждая.
По совокупным результатам февральской кампании итог был следующий: 7 заявок стоимостью 1885 руб. каждая.
В марте месяце мы не стали отказываться от конструктора сбора заявок «Marquiz». По итогам марта было получено 8 заявок стоимостью 1975 руб. каждая.
Стоимость заявки в социальной сети «Instagram» была высокой. По сравнению с социальной сетью «Вконтакте», где цена заявки не превышала 700 руб.
Складывалось впечатление, что данный жилой комплекс не имеет большой популярности у более молодых пользователей «Instagram» и поэтому заявки идут слабо.
Но, сложившуюся ситуацию мы попытались изменить кардинально: сменой креатива, сменой формата рекламной записи, проработкой формы сбора заявки. В результате стали получать заявки по 290 рублей!
В апреле мы продолжили использовать цель рекламной кампании «трафик», но уже с новыми, более яркими и цепляющими креативами. Дополнительно мы начали тест новой цели РК «Конверсии».
В настройках аудитории была создана новая индивидуализированная аудитория на основе пикселя сайта.
Далее в настройках рекламной кампании указывали нужное действие конверсии. Дополнительно было указано только гео и возраст.
Именно такая цель рекламной кампании и настройка нужной конверсию позволили значительно сократить цену заявки с 1975 рублей в марте до 291 рублей в апреле.
Примеры креативов
1 формат «Карусель» (+26 лидов)
3 формат «Карусель» (+7 лидов)
2 формат «Карусель» (+5 лидов)
Пример квиз-опроса
Инструменты
- Таргетинг по интересам: «квартира», «ипотека», «риелтор», «недвижимость или объекты недвижимости»
- Дополнительное объявление на пользователей, проживающих в пределах 3 км. от объекта недвижимости
- Look alike на основе собственной базы лидов по недвижимости
- Ретаргетинг на основе пикселя на сайте
- Конструктор формы сбора заявки «Marquiz»
Оптимизация
Что делали?
За период ведения кампании было осуществлено:
- Создание новой цели рекламной кампании
- Проработка стратегий по аудиториям
- Создание новых баннеров под текущие акции и ипотечный процент.
- Расширение аудитории за счет построение Look alike аудитории
- Распределение бюджета в пользу кампаний с наименьшей стоимостью заявки и клика
- Исключение аудитории, которая уже оставляла заявки, чтобы избежать дублирования заявок
Результаты работы за два месяца
Увеличили количество заявок в 6 раз
Снизили стоимость перехода в 5 раз
Снизили стоимость заявки в 6 раз
Увеличили CTR в 1,7 раза