Расскажем, как нам удалось снизить стоимость заявки в 2 раза для ЖК «Дядя Степа» из Перми.
Клиент
Застройщик «Оникс» занимается строительством в Перми 14 лет. За плечами годы успешного опыта в сфере коммерческой недвижимости: торговые центры, административные и офисные здания расположены в Кировском, Индустриальном, Свердловском районах и правобережной части Ленинского района.
По данному проекту работали с «ЖК Дядя Степа».
Задача
Увеличить количество заявок при неизменном бюджете
Условия
Регион продвижения: Пермь и край
Период: май-август 2020
Каналы: Яндекс Директ, Google Ads
Примеры креативов
Выполненные работы по проекту:
— Настройка коллтрекинга и его интеграция с рекламными кабинетами
— Составление начального списка минус-слов и его еженедельное пополнение
— Распределение рекламного бюджета на более конверсионные рекламные кампании и группы объявлений
— Ежемесячная смена объявлений в связи с изменением акций клиента
— Настройка ретаргетинга
— Запуск медийно-контекстных баннеров на поиске нацеленный на конкурентов
— Таргетинг на пользователей, которые проживают и бывают недалеко от местонахождения нашего дома
Выстроена четкая структура рекламных кампаний и групп объявлений в зависимости от направления ключевой фразы, что позволило более точно сегментировать весь получаемый трафик:
У предыдущего подрядчика большинство бюджета расходовалось на кампании с показами в сетях, показатели которых были хуже, чем у поисковых:
Процент отказа с сетевых площадок выше более чем в 2 раза, чем у пользователей с поисковых рекламных кампаний, а процент конверсии ниже:
При корректном распределении бюджета между площадками и кампаниями в зависимости от их конверсионности и поведенческих показателей удалось увеличить общее количество заявок с сайта.
Много трафика уходило на нецелевые поисковые запросы, которые не были отминусованы предыдущим специалистом:
После передачи ведения нам весь нецелевой трафик был отсечен, что помогло снизить отказы и увеличить количество целевых пользователей.
В рекламных кампаниях предыдущего подрядчика был включен расширенный географический таргетинг, который приводил трафик из нецелевых регионов:
Отключение расширенного географического таргетинга помогло исключить трафик из нецелевых регионов и даже стран. Для привлечения покупателей из области были настроены отдельные рекламные кампании с более релевантными ключевыми фразами и объявлениями.
Результаты работы за три месяца
Увеличили количество заявок в 2 раза
Стоимость одного уникального лида удалось сократить в 2 раза
При этом конверсия с контекстной рекламы выросла почти в 3 раза благодаря отсечению нецелевого трафика
Конверсия в продажу квартир
Так же клиент нам предоставил данные о продаже квартир за наш период ведения рекламной кампании.
Конверсия в продажу квартир составила 13% с заявок из Яндекс Директ и 10% с заявок из Google Ads.