Кейс | Медийная реклама Programmatic
Повысили узнаваемость ЖК «Танго» в 34 раза в Перми
Кейс | Медийная реклама Programmatic
Повысили узнаваемость ЖК «Танго» в 34 раза в Перми
Задача
01
Узнаваемость
Увеличение узнаваемости ЖК
02
Привлечение
Привлечение новой потенциальной аудитории
03
KPI
Выполнение качественных показателей (среднее время на сайте за сеанс – не менее минуты, отказы - не более 30%, потеря трафика – не больше 40 %)
Условия
ГЕО: г. Пермь, Пермский край
ЦА: Мужчины и женщины 25-55 лет с интересом к покупке недвижимости
Формат: Баннеры в формате gif, нативный формат.
Период: 30.10-28.11.2020/04.01-03.02.2021
Примеры объявления
Инструменты
Тематическое размещение
Аудиторные закупки
White List (белый список) наиболее посещаемых сайтов, интересных целевой аудитории, в том числе сайтов о недвижимости;
Hybrid Places — технология, анализирующая по GPS-координатам места, которые посещали пользователи, и позволяющая таргетироваться по категориям этих мест (в наших кампаниях были выбраны следующие места – аэропорт, банк, бизнес-центр, торговый центр, спортивный центр);
Ретаргетинг при помощи SmartPixel;
Для рекламной кампании были использованы следующие аудиторные сегменты:
-
Недвижимость среднего и комфорт класса;
-
Городская недвижимость;
-
Операции с недвижимостью;
-
Финансы — Ипотека;
-
Семья и дети;
-
Готовые к переезду;
-
База данных недвижимости;
Оптимизация
-
Настройка таргетингов;
-
В ходе кампании формировался white list (белый список) наиболее популярных площадок по тематике недвижимость;
-
По ходу кампании мы отключали сайты, а также целые SSP с высоким процентом отказов;
-
Мы собрали аудиторию пользователей, которые посещали сайт рекламодателя и провели на нее ретаргетинговую кампанию;
-
Измерение результатов, аналитика и отчетность;
Результаты работы за две прошедшие РК
Повысили качественные показатели
Удалось снизить показатели отказов с 30,5% до 17,3% Удалось увеличить время нахождения на сайте с 0,40 до 2,54 минут.
Увеличели узнаваемость ЖК
При помощи programmatic решается задача узнаваемости бренда. Поскольку ЖК «Танго» - это новый объект, данная задача была приоритетной. В ходе РК брендовый трафик из рекламной кампании Google Ads вырос с 21 до 715 визитов, то есть в 34 раза!
Получили post-view конверсии
С помощью #programmatic (после того, как пользователь увидел баннер, заинтересовался предложением, но перешёл на сайт рекламодателя позже, с помощью других каналов), были совершенны следующие конверсии: 23 post-view конверсии на отправку формы на сайте ЖК