Кейс | Медийная реклама Programmatic

Повысили узнаваемость ЖК «Танго» в 34 раза в Перми

Кейс | Медийная реклама Programmatic

Повысили узнаваемость ЖК «Танго» в 34 раза в Перми

Модуль изображения

Клиент

Группа компаний «Альфа». В рамках данного размещения работали с ЖК комфорт-класса «Танго».

Задача

01
Узнаваемость
Увеличение узнаваемости ЖК
02
Привлечение
Привлечение новой потенциальной аудитории
03
KPI
Выполнение качественных показателей (среднее время на сайте за сеанс – не менее минуты, отказы - не более 30%, потеря трафика – не больше 40 %)

Условия

ГЕО: г. Пермь, Пермский край
ЦА: Мужчины и женщины 25-55 лет с интересом к покупке недвижимости
Формат: Баннеры в формате gif, нативный формат.
Период: 30.10-28.11.2020/04.01-03.02.2021

Примеры объявления

Повысили узнаваемость ЖК «Танго» в 34 раза в Перми Повысили узнаваемость ЖК «Танго» в 34 раза в Перми

Инструменты

Тематическое размещение
Аудиторные закупки
White List (белый список) наиболее посещаемых сайтов, интересных целевой аудитории, в том числе сайтов о недвижимости;
Hybrid Places — технология, анализирующая по GPS-координатам места, которые посещали пользователи, и позволяющая таргетироваться по категориям этих мест (в наших кампаниях были выбраны следующие места – аэропорт, банк, бизнес-центр, торговый центр, спортивный центр);
Ретаргетинг при помощи SmartPixel;

Для рекламной кампании были использованы следующие аудиторные сегменты:

  • Недвижимость среднего и комфорт класса;
  • Городская недвижимость;
  • Операции с недвижимостью;
  • Финансы — Ипотека;
  • Семья и дети;
  • Готовые к переезду;
  • База данных недвижимости;

Оптимизация

  • Настройка таргетингов;
  • В ходе кампании формировался white list (белый список) наиболее популярных площадок по тематике недвижимость;
  • По ходу кампании мы отключали сайты, а также целые SSP с высоким процентом отказов;
  • Мы собрали аудиторию пользователей, которые посещали сайт рекламодателя и провели на нее ретаргетинговую кампанию;
  • Измерение результатов, аналитика и отчетность;

Результаты работы за две прошедшие РК

Повысили качественные показатели
Удалось снизить показатели отказов с 30,5% до 17,3% Удалось увеличить время нахождения на сайте с 0,40 до 2,54 минут.

Повысили узнаваемость ЖК «Танго» в 34 раза в Перми

Повысили узнаваемость ЖК «Танго» в 34 раза в Перми

Увеличели узнаваемость ЖК
При помощи programmatic решается задача узнаваемости бренда. Поскольку ЖК «Танго» - это новый объект, данная задача была приоритетной. В ходе РК брендовый трафик из рекламной кампании Google Ads вырос с 21 до 715 визитов, то есть в 34 раза!

Повысили узнаваемость ЖК «Танго» в 34 раза в Перми

Получили post-view конверсии
С помощью #programmatic (после того, как пользователь увидел баннер, заинтересовался предложением, но перешёл на сайт рекламодателя позже, с помощью других каналов), были совершенны следующие конверсии: 23 post-view конверсии на отправку формы на сайте ЖК

Повысили узнаваемость ЖК «Танго» в 34 раза в Перми