Как застройщику получать заявки по 146 руб?
Клиент
ООО Специализированный застройщик «ОНИКС» из г. Уфа.
Задача
Увеличить количество заявок при сохранении стоимости заявки
Условия
ГЕО: г. Уфа
Рекламный канал: Instagram. Посты в ленте и stories со ссылкой на квиз-опрос
Аудитория: Мужчины и женщины в возрасте от 26 до 50 лет, которые заинтересованы в покупке квартиры в новостройки
Период: с февраля по октябрь 2020
Сложности проекта
Основная сложность заключается в том, что на фоне большой конкуренции в сфере недвижимости, нужно было достигать низкой цены за заявку и привлекать при небольшом бюджете и при этом следить за качеством входящих обращений.
Средняя цена за заявку с каждым месяцем увеличивалась. В феврале заявка была в районе 200 руб., к августу цена стала уже 300-350 руб.
За период кампании с февраля по август 2020 г. были использованы разные варианты рекламных объявлений. Тестировали различные акции, меняли форматы.
Примеры креативов
Примеры квиз-опроса
За время рекламной кампании использовались следующие настройки (февраль-август):
— гео г. Уфа +40 км.
— пол: мужской и женский.
— возраст: 26-55 лет
— интересы: недвижимость, ипотека, объекты недвижимости, рынок недвижимости
— аудитории Look-Alike на основе базы людей оставивших заявку
— аудитория ретаргетинга с сайта
— супер гео +3 км по месту нахождения ЖК
Была оптимизация бюджета на весь срок действия среди групп объявлений.
Основная масса заявок по наиболее низкой цене была получена по более широкой аудитории.
После августа мы понимали, что нужно вносить изменения в кампанию, чтобы поддерживать прежний уровень количества заявок.
За время РК накопилась достаточная база (люди которые оставили заявки в “Квизе”) для настройки рекламы с целью “Конверсии” (оптимизации по лидам).
В сентябре мы согласовали новый вариант креатива.
Включили оптимизацию по конверсиям
Результаты
По итогу рекламной кампании за сентябрь удалось снизить цену заявки до 196,07 руб.
На данный момент в октябре сохраняется положительная динамика по снижению стоимости заявки. Цена заявки снизилась до 146,4 руб!
Это пока является самым лучшем показателем среди всех рекламных кампаний по застройщикам.