Снизили стоимость заявки в 4 раза застройщику бизнес-класса
Сегодня расскажем, как нам удалось в самый не лучший месяц январь с точки зрения продаж снизить стоимость заявки в 4 раза для ЖК бизнес-класса Нагорный.
Задача
Увеличить количество заявок из канала Instagram/Facebook по цене не дороже чем 900 руб.
Условия
Сложности проекта
Примеры креативов
Пост в ленте новостей Instagram/Facebook
Пример квиз-опроса
Инструменты
- Сервис по созданию квиз-опросов «Marquiz»
- Таргетинг по интересам: жилой комплекс, роскошная недвижимость, ипотека
- Looka alike на основе ранее собранных лидов
- Ретаргетинг на основе пикселя на сайте
Оптимизация
Что делали?
За период ведения кампании было осуществлено:
- Проработка стратегий по аудиториям
- Разработка и замена рекламных постов в зависимости от кликабельности
- Разработка квиз-опроса
- Контроль за актуальностью ставок
- Расширение аудитории за счет построение Look alike аудитории
- Распределение бюджета в пользу кампаний с наименьшей стоимостью заявки
- Исключение аудитории, которая уже оставляла заявки, чтобы избежать дублирования заявок
Результаты работы за месяц
Увеличили количество заявок в 2 раза
Повысили CTR в 2 раза
Снизили стоимость клика 2,4 раза
Снизили стоимость заявки в 4 раза