Лиды для застройщика в Перми по 2000 рублей с нестандартным подходом к посевам в Telegram
Кейс

Лиды для застройщика в Перми по 2000 рублей с нестандартным подходом к посевам в Telegram

Клиент
- Застройщик в регионе;
- Дом находится в пригороде;
- Большое количество конкурентов строится рядом.
Преимущества:
- Небольшой дом на 180 квартир;
- Стоимость квартиры;
- Сдача дома в следующем году.
Условия:
ГЕО: Пермь;
Период: Июль — Август 2025 г.;
ЦА: люди заинтересованные в покупке новостроек;
Рекламный канал: посевы в telegram.
Задачи
Перед нами стояла задача получить первичные лиды по цене не выше, чем на площадке ВК Реклама. В июне CPL на площадке составлял 4055₽, поэтому наша задача была получать лиды не дороже 4055₽.
Специфика посевов
Нативная реклама — один из сложных форматов рекламы, особенно для застройщика:
- В рекламном кабинете нет точных настроек;
- Высокая конкуренция за внимание в мессенджере;
- «Раздражение» пользователей от рекламных постов.
Настройка и оптимизация
В марте месяце мы порекомендовали многим нашим клиентам отказаться от такого формата рекламы, потому что цена Лида была необоснованно высокой.
В июле месяце один клиент решил попробовать снова такой формат рекламы.
Для этого мы изменили подход к стилю рекламных постов: мы сделали их более нативными, без использования рекламных лозунгов и призывов.
В первый месяц мы получили 26 лидов. Тогда цена Лида была 3 810₽ . Такая стоимость лида превышала стоимость лида из ВК, поэтому в августе перед нами стояла задача снизить цену.

Для такого, чтобы уйти от “рекламности” поста, мы использовали в качестве посадочной страницы, чат-лендинг. Это позволило создать нам ощущения прямого общения с менеджером по продажам.

Во втором месяце мы подготовили новый пост, сделав его еще более нативным. И это позволило привлечь нам 74 Лида.
Итого, за два месяца размещения мы получили 100 лидов по 1988₽.

Результаты
- В аналогичный период на площадке ВК Реклама мы получили 84 лида по цене 3571₽
- В результате посевы в telegram дали нам результат дешевле на 45%
- Конверсия в КВАЛ составила 57%


Данные из MacroCRM
Выводы
Вывод: чтобы получить лиды с нативной рекламы, необходимо постоянно тестировать разные форматы постов.