Лиды для застройщика в Перми по 2000 рублей с нестандартным подходом к посевам в Telegram

Кейс

Модуль изображения

Лиды для застройщика в Перми по 2000 рублей с нестандартным подходом к посевам в Telegram

Модуль изображения

Клиент

  • Застройщик в регионе;
  • Дом находится в пригороде;
  • Большое количество конкурентов строится рядом.

Преимущества:

  • Небольшой дом на 180 квартир;
  • Стоимость квартиры;
  • Сдача дома в следующем году.

Условия:

ГЕО: Пермь;

Период: Июль — Август 2025 г.;

ЦА: люди заинтересованные в покупке новостроек;

Рекламный канал: посевы в telegram.

Задачи

Перед нами стояла задача получить первичные лиды по цене не выше, чем на площадке ВК Реклама. В июне CPL на площадке составлял 4055₽, поэтому наша задача была получать лиды не дороже 4055₽.

Специфика посевов

Нативная реклама — один из сложных форматов рекламы, особенно для застройщика:

  • В рекламном кабинете нет точных настроек;
  • Высокая конкуренция за внимание в мессенджере;
  • «Раздражение» пользователей от рекламных постов.

Настройка и оптимизация

В марте месяце мы порекомендовали многим нашим клиентам отказаться от такого формата рекламы, потому что цена Лида была необоснованно высокой.

В июле месяце один клиент решил попробовать снова такой формат рекламы.

Для этого мы изменили подход к стилю рекламных постов: мы сделали их более нативными, без использования рекламных лозунгов и призывов.

В первый месяц мы получили 26 лидов. Тогда цена Лида была 3 810₽ . Такая стоимость лида превышала стоимость лида из ВК, поэтому в августе перед нами стояла задача снизить цену.

Модуль изображения

Для такого, чтобы уйти от “рекламности” поста, мы использовали в качестве посадочной страницы, чат-лендинг. Это позволило создать нам ощущения прямого общения с менеджером по продажам.

Модуль изображения

Во втором месяце мы подготовили новый пост, сделав его еще более нативным. И это позволило привлечь нам 74 Лида.

Итого, за два месяца размещения мы получили 100 лидов по 1988₽.

Модуль изображения

Результаты

  • В аналогичный период на площадке ВК Реклама мы получили 84 лида по цене 3571₽
  • В результате посевы в telegram дали нам результат дешевле на 45%
  • Конверсия в КВАЛ составила 57%
Модуль изображения
Модуль изображения

Данные из MacroCRM

Выводы

Вывод: чтобы получить лиды с нативной рекламы, необходимо постоянно тестировать разные форматы постов.