Как застройщику из Крыма привлечь лиды по 1400₽ через Маркет-платформу Вконтакте

Кейс

Модуль изображения

Как застройщику из Крыма привлечь лиды по 1400₽ через Маркет-платформу Вконтакте

Модуль изображения

Для начала давайте разберёмся, что из себя представляет Маркет-платформа. Это своего рода биржа, которая помогает рекламодателям размещать свои объявления, а администраторам сообществ — зарабатывать на размещении этих объявлений.

Реклама на Маркет-платформе ВКонтакте работает следующим образом: Рекламодатели создают объявления на Маркет-платформе → Указывают желаемые параметры → Система находит подходящие сообщества, из которых нужно выбрать, что подходит по цене и по контенту.

Если проводить параллели с ВК рекламой, то Маркет-платформа имеет меньше возможностей по подбору аудитории. Особенно в том случае, если мы говорим о геозависимом бизнесе.

Есть также ряд нюансов, которые обязательно нужно учитывать при работе с данным инструментом:

  • Всем привычных таргетингов – здесь нет;
  • Количество сообществ – конечно;
  • Аудитория выгорает – быстро.

Однако нам удалось доказать на практике, что даже с таким ограниченным функционалом можно привлекать лиды для застройщика. А теперь к делу.

Клиент

Группа компаний «Владоград» более 17 лет возводит дома для жителей Крыма и по праву считается одним из ведущих застройщиков полуострова. На счету у компании десятки реализованных проектов жилых домов, офисных и торговых комплексов.

Объект рекламы

Объектом внимания нашей рекламы стали три строящихся жилых комплекса в Крыму — Прогресс, Миндаль, Предгорье.

Рекламная кампания действовала на протяжении сентября-октября 2024 года.

Вот несколько примеров наших креативов:

Модуль изображения

Ход работы

Сбор заявок мы осуществляли через приложение Вконтакте «Форма сбора заявок» непосредственно в группе клиента, которая была интегрирована с его CRM.

Модуль изображения

Ниже пример лид формы:

Модуль изображения

Для размещения рекламных записей мы выбирали местные крымские сообщества:

Модуль изображения

Результаты рекламной кампании

В результате этих нехитрых действий мы получили дополнительные лиды по стоимости даже ниже, чем на площадке VK рекламы.

Стоимость лидов:

Модуль изображения

Количество лидов:

Модуль изображения

Выводы

Итак, за время работы рекламной кампании с помощью Маркет-платформы Вконтакте нам удалось получить для застройщика 231 лид. Стоимость каждого из них составила 1352,77₽. Прямо скажем, для данной ниши цифры оказались весьма неплохими.

Модуль изображения

Готовы начать сотрудничать? Свяжитесь с нами!