Как застройщику из Крыма привлечь лиды по 1400₽ через Маркет-платформу Вконтакте
Кейс
Как застройщику из Крыма привлечь лиды по 1400₽ через Маркет-платформу Вконтакте
Для начала давайте разберёмся, что из себя представляет Маркет-платформа. Это своего рода биржа, которая помогает рекламодателям размещать свои объявления, а администраторам сообществ — зарабатывать на размещении этих объявлений.
Реклама на Маркет-платформе ВКонтакте работает следующим образом: Рекламодатели создают объявления на Маркет-платформе → Указывают желаемые параметры → Система находит подходящие сообщества, из которых нужно выбрать, что подходит по цене и по контенту.
Если проводить параллели с ВК рекламой, то Маркет-платформа имеет меньше возможностей по подбору аудитории. Особенно в том случае, если мы говорим о геозависимом бизнесе.
Есть также ряд нюансов, которые обязательно нужно учитывать при работе с данным инструментом:
-
Всем привычных таргетингов – здесь нет;
-
Количество сообществ – конечно;
-
Аудитория выгорает – быстро.
Однако нам удалось доказать на практике, что даже с таким ограниченным функционалом можно привлекать лиды для застройщика. А теперь к делу.
Клиент
Группа компаний «Владоград» более 17 лет возводит дома для жителей Крыма и по праву считается одним из ведущих застройщиков полуострова. На счету у компании десятки реализованных проектов жилых домов, офисных и торговых комплексов.
Объект рекламы
Объектом внимания нашей рекламы стали три строящихся жилых комплекса в Крыму — Прогресс, Миндаль, Предгорье.
Рекламная кампания действовала на протяжении сентября-октября 2024 года.
Вот несколько примеров наших креативов:
Ход работы
Сбор заявок мы осуществляли через приложение Вконтакте «Форма сбора заявок» непосредственно в группе клиента, которая была интегрирована с его CRM.
Ниже пример лид формы:
Для размещения рекламных записей мы выбирали местные крымские сообщества:
Результаты рекламной кампании
В результате этих нехитрых действий мы получили дополнительные лиды по стоимости даже ниже, чем на площадке VK рекламы.
Стоимость лидов:
Количество лидов:
Выводы
Итак, за время работы рекламной кампании с помощью Маркет-платформы Вконтакте нам удалось получить для застройщика 231 лид. Стоимость каждого из них составила 1352,77₽. Прямо скажем, для данной ниши цифры оказались весьма неплохими.