Как с помощью Промостраниц Яндекса познакомить новую аудиторию с ЖК на другом конце страны и попутно продать 3 квартиры
Кейс

Как получить 370 лидов по 900 руб. на покупку квартиры? Застройщик — крымский. Ипотечные времена – смутные.

Клиент
ЖК «Жигулина роща» — флагманский проект комфорт-класса в Симферополе, состоящий из нескольких домов. Концепция жилого комплекса– это город в городе, где есть всё необходимое для жизни и отдыха.
Условия
Период ведения: Июнь — Сентябрь 2024 года
Площадка: Промостраницы Яндекс
Задача
В предыдущем кейсе мы уже рассказывали, как нам удалось добыть для этого застройщика 370 лидов в не самые простые для недвижимости времена.
На этот раз перед нами стояла задача не менее увлекательная — повысить интерес к недвижимости в Симферополе у жителей Сибири.
Работы по запуску рекламной кампании
От клиента мы получили несколько презентационных статей. В зависимости от тематики они были распределены по двум каналам. Сибирякам мы рассказывали об удачных инвестициях и о том, насколько сочны персики в Крыму. А крымчане во всех красках узнали о том, как же круто обитать в ЖК с собственной парковкой.
Получилось примерно так:

Для каждой публикации мы подготовили собственную обложку, где чередовали заголовки и изображения, вот как это выглядело:

Для поиска аудитории мы воспользовались категорией интересов:

Для местных жителей с рекламой паркинга мы также добавили интерес «авто»:

Ну а раз уж мы поставили себе цель – запомниться аудитории, то будьте любезны потерпеть. Потому что мы поставили пиксели для сбора аудитории и последующих корректировок в Яндекс Директ. Кто посмотрел 1 раз, тот посмотрит и ещё 99.

Не забыли мы и про UTM-метки:

Результаты рекламной кампании
И вот такими оказались результаты четырёх месяцев работы рекламной кампании:

За указанный период было получено 16 заявок, 12 звонков:

А также 4 отправки квиза:

Кстати, помимо лидов были получены три продажи со средним чеком в 8 млн.руб.
Динамика по дочитываниям

Динамика по внешним переходам

Выводы
Напомним, что при запуске рекламной кампании перед нами стояла задача познакомить жителей Сибири со всеми прелестями владения недвижимостью в Симферополе. Разбудить интерес у новой публики, и напомнить о себе старым знакомым. Потому и канал был выбран заточенный на работу именно в этом направлении — ПромоСтраницы Яндекс.
Но удивительное рядом. И в качестве бонуса к миллионному охвату мы получили 16 заявок и 3 реальные продажи со средним чеком в 8 млн.рублей. Более приятную «побочку» мы не встречали.
