Как получить 370 лидов по 900 руб. на покупку квартиры?

Кейс

Модуль изображения

Как получить 370 лидов по 900 руб. на покупку квартиры? Застройщик — крымский. Ипотечные времена – смутные.

Модуль изображения

Клиент

«Жигулина роща» — флагманский проект комфорт-класса в Симферополе, состоящий из нескольких домов. Концепция ЖК – это город в городе, где есть все необходимое для жизни и отдыха.

Условия

Период ведения: май-август 2024 года;

Площадка: VK ADS

Задача

В начале мая 2024 стартовали продажи нового дома. А нашей задачей стало — успеть получить максимальное количество лидов до отмены льготной ипотеки. Естественно, по минимальной цене.

Дополнительно клиент хотел получить лиды на покупку кладовок и парковочных мест, а также на продажу оставшихся квартир в уже готовых домах.

Работы по запуску рекламной кампании

В мае 2024 года мы запустили сразу несколько рекламных кампаний, по отдельной кампании на каждую подцель:

  • «Старт продаж нового дома»
  • «Паркинг»
  • «Кладовка»
  • «Последние квартиры»

Целевую аудиторию мы разбили на группы, чтобы каждая из них могла смотреть объявление, созданное специально для неё.

Под прицел рекламных кампаний «Кладовка» и «Паркинг» попали люди, проживающие в микрорайоне «Жигулина роща» (так называемое «супергео»).

Для рекламных кампаний по продаже квартир мы подобрали аудитории по ключам «Семейная ипотека», «Бренд застройщика», «На покупку квартиры» и Широкая аудитория.

Майские результаты работы рекламных кампаний оказались следующими:

Модуль изображения

В общей сложности в мае мы получили 122 лида по цене 664р.

Июнь 2024 года

В июне клиент попросил отключить рекламную кампанию по продаже квартир. В результате остались работать только «Кладовка» и «Паркинг».

Но мы не стали скучать и добавили рекламную кампанию по раскрутке сообщества микрорайона.

В июне нам удалось получить112 целевых действий стоимостью 940р.

Июль 2024 года

Июль выдался самым напряженным месяцем для рынка недвижимости. Судьба льготных ипотек повисла в воздухе, и никто не понимал, как действовать дальше.

Но наш клиент не из робкого десятка и, несмотря на полную неопределенность, решился запустить рекламную кампанию «Старт продаж нового дома».

В итоге было получено 12 лидов по 669р.

Когда стало понятно, что программу «Семейная ипотека» продлили, все выдохнули и на радостях запустили новую рекламную кампанию «Квартиры в новом доме по программе семейной ипотеки».

По этой кампании мы получили 39 лидов по 784р.

А тем временем «Паркинг» и «Кладовка»благополучно продолжали работать.

В результате непредсказуемый июль нам дал 84 целевых действия по цене 1007р.

Август 2024 года

В августе рекламная кампания «Квартиры в новом доме по программе семейной ипотеки» продолжила работать и принесла 125 лидов по 632,91р.

Креативы, которые нам помогали:

Модуль изображения
Модуль изображения

Результаты рекламной кампании

За весь период работы рекламных кампаний — с мая по август 2024 — было получено 443 целевых действия (из них 73 подписки на сообщество и 370 заявок на покупку объектов недвижимости).

Средняя стоимость действия составила 790,32р.

Ну а что по продажам? На старте продаж новой очереди было продано 20% квартир.

Что позволило получить такой результат

⁃ Смелость клиента: который не боялся использовать необычные креативы.

⁃ Бренд микрорайона, где расположен ЖК: он достаточно популярен у жителей Симферополя, всегда есть возможность почитать отзывы, просто посетить ЖК лично.

Планы

В дальнейшем мы планируем продолжить рекламную кампанию по квартирам в новом доме, которые можно приобрести по программе семейной ипотеки. Продолжит свою работу и рекламная кампания «Паркинг».

Появится также дополнительный бонус — мы добавим рекламу с возможностью покупки жилья в рассрочку от застройщика.

Ну и чтобы снять муки выбора со всех сомневающихся, мы запустим ретаргет на посетителей сайта и тех, кто открывал лид-формы, но так и не отправил заявку. Все цели будут достигнуты!

Модуль изображения

Готовы начать сотрудничать? Свяжитесь с нами!