Как получить 370 лидов по 900 руб. на покупку квартиры?
Кейс

Как получить 370 лидов по 900 руб. на покупку квартиры? Застройщик — крымский. Ипотечные времена – смутные.

Клиент
«Жигулина роща» — флагманский проект комфорт-класса в Симферополе, состоящий из нескольких домов. Концепция ЖК – это город в городе, где есть все необходимое для жизни и отдыха.
Условия
Период ведения: май-август 2024 года;
Площадка: VK ADS
Задача
В начале мая 2024 стартовали продажи нового дома. А нашей задачей стало — успеть получить максимальное количество лидов до отмены льготной ипотеки. Естественно, по минимальной цене.
Дополнительно клиент хотел получить лиды на покупку кладовок и парковочных мест, а также на продажу оставшихся квартир в уже готовых домах.
Работы по запуску рекламной кампании
В мае 2024 года мы запустили сразу несколько рекламных кампаний, по отдельной кампании на каждую подцель:
-
«Старт продаж нового дома»
-
«Паркинг»
-
«Кладовка»
-
«Последние квартиры»
Целевую аудиторию мы разбили на группы, чтобы каждая из них могла смотреть объявление, созданное специально для неё.
Под прицел рекламных кампаний «Кладовка» и «Паркинг» попали люди, проживающие в микрорайоне «Жигулина роща» (так называемое «супергео»).
Для рекламных кампаний по продаже квартир мы подобрали аудитории по ключам «Семейная ипотека», «Бренд застройщика», «На покупку квартиры» и Широкая аудитория.
Майские результаты работы рекламных кампаний оказались следующими:

В общей сложности в мае мы получили 122 лида по цене 664р.
Июнь 2024 года
В июне клиент попросил отключить рекламную кампанию по продаже квартир. В результате остались работать только «Кладовка» и «Паркинг».
Но мы не стали скучать и добавили рекламную кампанию по раскрутке сообщества микрорайона.
В июне нам удалось получить112 целевых действий стоимостью 940р.
Июль 2024 года
Июль выдался самым напряженным месяцем для рынка недвижимости. Судьба льготных ипотек повисла в воздухе, и никто не понимал, как действовать дальше.
Но наш клиент не из робкого десятка и, несмотря на полную неопределенность, решился запустить рекламную кампанию «Старт продаж нового дома».
В итоге было получено 12 лидов по 669р.
Когда стало понятно, что программу «Семейная ипотека» продлили, все выдохнули и на радостях запустили новую рекламную кампанию «Квартиры в новом доме по программе семейной ипотеки».
По этой кампании мы получили 39 лидов по 784р.
А тем временем «Паркинг» и «Кладовка»благополучно продолжали работать.
В результате непредсказуемый июль нам дал 84 целевых действия по цене 1007р.
Август 2024 года
В августе рекламная кампания «Квартиры в новом доме по программе семейной ипотеки» продолжила работать и принесла 125 лидов по 632,91р.
Креативы, которые нам помогали:


Результаты рекламной кампании
За весь период работы рекламных кампаний — с мая по август 2024 — было получено 443 целевых действия (из них 73 подписки на сообщество и 370 заявок на покупку объектов недвижимости).
Средняя стоимость действия составила 790,32р.
Ну а что по продажам? На старте продаж новой очереди было продано 20% квартир.
Что позволило получить такой результат
⁃ Смелость клиента: который не боялся использовать необычные креативы.
⁃ Бренд микрорайона, где расположен ЖК: он достаточно популярен у жителей Симферополя, всегда есть возможность почитать отзывы, просто посетить ЖК лично.
Планы
В дальнейшем мы планируем продолжить рекламную кампанию по квартирам в новом доме, которые можно приобрести по программе семейной ипотеки. Продолжит свою работу и рекламная кампания «Паркинг».
Появится также дополнительный бонус — мы добавим рекламу с возможностью покупки жилья в рассрочку от застройщика.
Ну и чтобы снять муки выбора со всех сомневающихся, мы запустим ретаргет на посетителей сайта и тех, кто открывал лид-формы, но так и не отправил заявку. Все цели будут достигнуты!
