Кейс | Медийная реклама Programmatic
Повысили узнаваемость на 38% ЖК комфорт-класса в Екатеринбурге
Кейс | Медийная реклама Programmatic
Повысили узнаваемость на 38% ЖК комфорт-класса в Екатеринбурге
Клиент
Застройщик ООО СЗ «ТСК МОНОЛИТ». Жилой дом «Навигатор 2» расположен в центре г. Екатеринбурга микрорайона Уктус на первой береговой линии реки Исеть.
Задача
Заданные KPI
Охват
Узнаваемость
Условия
ГЕО: г. Екатеринбург
ЦА: Мужчины и женщины от 20 лет, семейные, интерес к недвижимости эконом класса, к ипотеке.
Формат: медийный баннер, нативный формат.
Сложности проекта
В течение одной кампании у клиента менялись акции, соответственно и креативы. После смены баннеров, кампания уходила вновь на модерацию, что напрямую влияло на качественные показатели;
В г. Екатеринбург достаточно много застройщиков – конкурентов, поэтому, чтобы получить приличный охват ЦА, подключались несколько подкампаний. Многие площадки, а порой и целые SSP давали большие отказы.
Расхождения статистики между кабинетом и Яндекс Метрикой – еще одна сложность в ходе РК. Всем известно, что клик не равен визиту, от этого и происходит расхождение. Для того, чтобы его минимизировать, кампания оптимизировалась ежедневно.
Примеры объявления
Инструменты
Тематическое размещение
Аудиторные закупки
White List (белый список) популярных новостных сайтов
Ретаргетинг
Для рекламной кампании были использованы следующие сегменты:
· Недвижимость эконом и среднего класса;
· Городская недвижимость;
· Ипотека;
· Семья и дети;
Оптимизация
Что делали?
1. Ежедневный мониторинг кампании по площадкам, а также отдельным SSP (рекламные системы) для достижения установленных KPI.
2. Был создан White List (белый список) наиболее посещаемых сайтов, интересных целевой аудитории, в том числе сайтов о недвижимости. В ходе РК данный список пополнялся для увеличения охвата целевых пользователей.
3. Также подключались мобильные приложения для охвата дополнительной аудитории
Результаты работы за два месяца
Прирост уникальных пользователей (охват), увидевших рекламные объявления, составил 19,5%.
Отказы снизили на 17% (Пользователь находился на сайте менее 15 секунд)
Увеличили брендовый трафик из органической выдачи на 38,8%
Получили 13 post-view-конверсий и 4 post-click-конверсий
С помощью programmatic (после того, как пользователь увидел баннер, заинтересовался предложением, но перешёл на сайт рекламодателя позже, с помощью других каналов), были совершенны следующие конверсии (данные за 2 месяца):
Заявка на квартиру – 2;
Звонок с Callibri – 11;
Post-click конверсии
Конверсии, которые были совершены сразу при переходе по баннеру по utm-метке: «Programmatic», «IA» (данные за 2 месяца):
Лид Callibri – 4