Как в 8 раз снизить CPL для застройщика в Крыму через Telegram ads?
Кейс
Как в 8 раз снизить CPL для застройщика в Крыму через Telegram ads?
Клиент
ЖК Миндаль – ЖК комфорт-класса в Симферополе.
Специфика клиента
-
Перспективная быстро развивающаяся локация;
-
Вся инфраструктура в пределах 15 минут ходьбы;
-
Благоустроенный двор без машин:
-
Канал Telegram ads не позволяет в качестве таргетинга выбрать гео Крым, поэтому размещались на города РФ.
Условия
ГЕО: РФ;
Период: март-апрель 2024 г.;
Целевая аудитория: соцдем: М/Ж 20-62, интересы: покупка новостроек, ипотека, инвестиции;
Канал: Telegram ads;
Канал не позволяет в качестве таргетинга выбрать гео Крым, поэтому размещались на города РФ.
Таргетинги: интерес недвижимость;
Каналы: новостные Крымские, то теме инвестиций, по теме недвижимости, каналы крупных застройщиков.
Задача
Основная задача – привлечение лидов заинтересованных в покупке квартир в Симферополе.
Работы по запуску рекламных кампаний
1. Определили ЦА и подобрали новостные Крымские каналы для размещения, таргетинги, каналы по теме инвестиций, каналы по теме недвижимости, каналы крупных застройщиков.
2. Настроили РК на сайт и квиз.
3. Тестировали разные креативы.
Оффер: квартиры комфорт-класса от 5,5 млн
МАРТ
Настройки
1. Крымские новостные каналы
2. Каналы про недвижимость
3. Интерес «недвижимость»
Креативы
Лучше отработали креативы c оффером «квартиры комфорт-класса от 5,5 млн»
Статистика из рекламного кабинета
Результат
Получили 3 лида, CPL 20 585 руб. все с квиза.
Все лиды получили с РК, настроенной на Крымские новостные каналы.
CPL получился достаточно высокий и мы на апрель пересмотрели свою стратегию, добавили каналы крупных застройщиков и оставили квиз в качестве посадочной страницы.
АПРЕЛЬ
Настройки
1.Каналы по недвижимости
2.Каналы крупных застройщиков
Креативы
Статистика из рекламного кабинета
Результат
Получили 35 лидов, CPL 2 520 руб.
Остановили трафик на сайт, оставили только квиз и 1 аудиторию – подписчики групп крупных застройщиков, в итоге все 35 лидов (прохождение квиза) получили с данной аудитории.
Вывод
1.Площадка не предназначена для лидогенерации напрямую. Учитывая формат (160 символов, без фото/баннера) и ограниченное количество таргетингов, сложно быстро подобрать связку, которая принесет лиды. Также учитываем, что ЖК находится в Крыму, а площадка не позволяет выбрать его в качестве ГЕО, то задача становится еще более сложной. Мы протестировали новостные крупные Крымские каналы (для размещения подходят открытые каналы с более 1000 подписчиков), но не получили удовлетворительного результата.
2.В апреле перевели РК полностью на квиз, взяли гео – вся РФ и собрали каналы крупных застройщиков (для размещения подходят открытые каналы с более 1000 подписчиков), при этом не меняли оффер. В итоге такая связка принесла 35 лидов по 2 520 руб.