Мы — коллектив профессионалов в интернет-маркетинге. Каждый — специалист в своём деле. Наша миссия: дать клиентам маркетинг высочайшего качества по цене, гораздо более выгодной, чем штатный специалист.
Наша главная ценность — сотрудники, специалисты, ведь по сути мы компания ручного труда, хоть и действуем на стыке маркетинга и IT.
Приглашаем в команду Internet Active
Мы — коллектив профессионалов в интернет-маркетинге. Каждый — специалист в своём деле. Наша миссия: дать клиентам маркетинг высочайшего качества по цене, гораздо более выгодной, чем штатный специалист.
Наша главная ценность — сотрудники, специалисты, ведь по сути мы компания ручного труда, хоть и действуем на стыке маркетинга и IT.
Менеджер B2B продаж
руководитель рекламных проектов
Опыт работы в продажах не менее 3 лет.
Обязанности:
— продажи интернет-продуктов и дальнейшее сопровождение клиентов;
— поиск новых клиентов, в том числе холодные звонки, командировки;
— поддержание спроса действующих клиентов, повторные продажи, допродажи;
— встречи, ведение переговоров, заключение сделок;
— командировки раз-два в месяц по городам России (Калининград, Москва, Санкт-Петербург, Тюмень, Казань и т.д.) и странам СНГ (Грузия, Казахстан и т.д.).
50 000 — 125 440 рублей*
*пока наш рекорд. Сможете его побить?
Директолог
специалист по контекстной рекламе: Яндекс, Google
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Обязанности:
— настройка, ведение и анализ контекстных кампаний для клиентов компании;
— достижение обозначенных и согласованных показателей: CTR, CPC, стоимость лида;
— оптимизация всех элементов контекстной рекламы: семантического ядра, объявлений и их расширений, ссылок и так далее;
— эффективное внедрение новых механизмов контекстной рекламы: новые типы объявлений, соответствий, видео рекламы, КМС, РСЯ;
— настройка и улучшение механизмов аналитики.
35 000 — 60 000 рублей
Таргетолог
специалист по рекламе в соцсетях
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Обязанности:
— создание рекламных объявлений: текст, графика;
— настройка и ведение таргетированной рекламы в соцсетях;
— подготовка ежемесячных отчетов, рекомендаций.
Требования:
— знания таргета в соцсетях (теоретические), практический опыт приветствуется;
— навыки работы в Corel Draw или Adobe Photoshop;
— обучаемость, не конфликтность;
— желание расти и получать новые знания, целеустремлённость.
от 35 000 рублей
Помощник директора по маркетингу
Обязанности:
— создание счетчиков Яндекс Метрики, Google Analytics установка их в код на сайт клиента;
— настройка целей на отправку форм в Яндекс Метрике, Google Analytics;
— установка на сайт клиента скриптов от соцсетей и других сервисов;
— настройка коллтекинга Callibri, CoMagic, CallTouch, Roistat, Mango;
— настройка синхронизации рекламных систем Яндек.Директ, Google Ads; веб-аналитики Яндекс Метрика, Google Analytics; кабинет соцсетей; сервисов коллтрекинга с сервисами сквозной аналитики и с CRM-системами (AmoCRM, Битрикс24 и др.).
от 25 000 рублей
в зависимости от вашей квалификации
Вакансии
Менеджер B2B продаж
руководитель рекламных проектов
Опыт работы в продажах не менее 3 лет.
Обязанности:
— продажи интернет-продуктов и дальнейшее сопровождение клиентов;
— поиск новых клиентов, в том числе холодные звонки, командировки;
— поддержание спроса действующих клиентов, повторные продажи, допродажи;
— встречи, ведение переговоров, заключение сделок;
— командировки раз-два в месяц по городам России (Калининград, Москва, Санкт-Петербург, Тюмень, Казань и т.д.) и странам СНГ (Грузия, Казахстан и т.д.).
50 000 — 102 000 рублей*
*пока наш рекорд. Сможете его побить?
Директолог
специалист по контекстной рекламе: Яндекс, Google
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Обязанности:
— настройка, ведение и анализ контекстных кампаний для клиентов компании;
— достижение обозначенных и согласованных показателей: CTR, CPC, стоимость лида;
— оптимизация всех элементов контекстной рекламы: семантического ядра, объявлений и их расширений, ссылок и так далее;
— эффективное внедрение новых механизмов контекстной рекламы: новые типы объявлений, соответствий, видео рекламы, КМС, РСЯ;
— настройка и улучшение механизмов аналитики.
35 000 — 60 000 рублей
Таргетолог
специалист по рекламе в соцсетях
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Обязанности:
— создание рекламных объявлений: текст, графика;
— настройка и ведение таргетированной рекламы в соцсетях;
— подготовка ежемесячных отчетов, рекомендаций.
Требования:
— знания таргета в соцсетях (теоретические), практический опыт приветствуется;
— навыки работы в Corel Draw или Adobe Photoshop;
— обучаемость, не конфликтность;
— желание расти и получать новые знания, целеустремлённость.
от 35 000 рублей
Помощник директора по маркетингу
Обязанности:
— создание счетчиков Яндекс Метрики, Google Analytics установка их в код на сайт клиента;
— настройка целей на отправку форм в Яндекс Метрике, Google Analytics;
— установка на сайт клиента скриптов от соцсетей и других сервисов;
— настройка коллтекинга Callibri, CoMagic, CallTouch, Roistat, Mango;
— настройка синхронизации рекламных систем Яндек.Директ, Google Ads; веб-аналитики Яндекс Метрика, Google Analytics; кабинет соцсетей; сервисов коллтрекинга с сервисами сквозной аналитики и с CRM-системами (AmoCRM, Битрикс24 и др.).
от 25 000 рублей
в зависимости от вашей квалификации
Каждое агентство работает по-своему, поэтому расскажу вам, как устроено наше:
Менеджеры занимаются привлечением клиентов (прямые продажи, в том числе холодные звонки), а для найденных клиентов ведут рекламные кампании (РК). Клиентов мы никуда не передаём, кто нашёл клиента, тот с ним дальше и работает.
Для каждой рекламной кампании из команды технических специалистов назначается ответственный за директ, таргет в соцсетях и медийку (программатик), в зависимости от того, какой набор рекламных инструментов взял клиент.
Мы верим в узкую специализацию, поэтому специалисты по контексту (и все остальные специалисты) занимаются у нас только ведением РК, спокойно и сосредоточенно, и не общаются с клиентами напрямую. Это задача менеджера — поэтому мы и называем их «руководители рекламных проектов».
Для другой РК того же менеджера может быть назначен другой специалист, так что проектная команда создаётся под каждую конкретную задачу. В проведении РК, команде «менеджер-тех.специалист» помогают обеспечивающие службы: финансисты, аккаунт-менеджер и другие.