Снизили стоимость заявки в 9 раза стоматологии «Диомид»
Сегодня расскажем, как нам удалось снизить стоимость заявки в 9 раз стоматологии из Перми «Диомид».
Задача
Получить максимально возможное количество заявок на прием по цене не дороже чем 300-400 руб.
Условия
Сложности проекта
С данным проектом работаем с июля 2019 года. Изначально начинали работать только по контекстной рекламе. В август 2019 г. удалось добиться стоимости заявки в 300 рублей. Так же параллельно запустили в августе таргет ВКонтакте с форматом «Сбор заявок» и получили только 4 заявки по цене 2999 руб! Пришлось искать другой подход. Решение мы нашли в квиз-опросе, где за счет вопросов выясняли какое направление интересно потенциальному клиенту (гигиена или лечение), для кого необходима услуга (для себя или ребенка) и другие важные вопросы, которые позволили лучше понять потребность пользователя.
Примеры креативов
Пост в ленте новостей ВКонтакте
Пример формы заявки
Пример квиз-опроса
Инструменты
Оптимизация
Что делали?
За период ведения кампании было осуществлено:
· Проработка стратегий по аудиториям
Результаты работы за два месяца
Конверсия в запись на прием составила 47,5%!
Снизили стоимость заявки в 9 раз
Снизили стоимость клика 1,7 раза