Кейс | Медийная реклама Programmatic
Конверсии в programmatic за счет rich-media баннеров
Кейс | Медийная реклама Programmatic
Повысили узнаваемость ЖК «Танго» в 34 раза в Перми
Клиент
«Диомид» сеть стоматологий в г. Пермь. Работают с 1996 года. На сегодняшний день в состав МЦ «Диомид» входят: «Центр имплантологии», две клиники семейной стоматологии, «Центр семейного здоровья» и зуботехническая лаборатория.
Задача
Протестировать новый формат
Привлечь релевантную аудиторию на сайт
KPI
Условия
ГЕО: г. Пермь, Краснокамск;
ЦА: Мужчины и Женщины, возраст 25-55, с интересом к стоматологическим услугам;
Формат: banner gif desktop + HTML5 mobile;
Креативы
Gif баннер
Rich-media
Инструменты
Тематическое размещение
Аудиторные закупки
White List (белый список) наиболее посещаемых сайтов, интересных целевой аудитории;
Ретаргетинг;
Для рекламной кампании были использованы следующие сегменты:
-
-
- Медицина/стоматология;
- Заболевания и лечение/стоматология
- Здоровый образ жизни;
- Красота и здоровье;
- Страхование здоровья;
- Семья и дети;
- Медучреждения;
-
Оптимизация
1.Оптимизировали кампанию на уровне SSP/сайтов для достижения оптимального показателя по отказам;
2.Был создан «белый список» наиболее популярных тематических сайтов с высокими качественными показателями;
3.Для улучшения медийных показателей, привлечения релевантной аудитории, для большей вовлеченности пользователей запустили два формата баннеров.
Результаты работы
Качественные показатели
Так как rich-media баннеры запускаются в мобильных приложениях отказы обычно всегда высокие. Но тем не менее нам удалось оптимизировать отказы и привести в рамки KPI.
Качественные показатели по rich-media баннеру в рамках KPI: отказы до 36,9%, время около 3-х минут. Это всё указывает на то, что аудитория, взаимодействующая с этим баннером, целевая и заинтересованная.
Качественные показатели по rich-media баннеру
Количественные показатели по rich-media баннеру
CTR – 0,47% при стандартном показателе 0,2%, при помощи данного формата охватили 12 155 уникальных пользователей.
Так же были получены кастомные события 3 717. Это взаимодействия пользователя с баннером, то есть передвижение элементов на баннере. Данный баннер помог вовлечь пользователя во взаимодействие с баннером.
Конверсии
Несмотря на то, что программатик не конверсионный инструмент, по итогам данной РК мы получили прямые конверсии – 13 звонков, и все звонки были получены с интерактивного баннера.