Кейс | Медийная реклама Programmatic

Конверсии в programmatic за счет rich-media баннеров

Кейс | Медийная реклама Programmatic

Повысили узнаваемость ЖК «Танго» в 34 раза в Перми

Модуль изображения

Клиент

«Диомид» сеть стоматологий в г. Пермь. Работают с 1996 года. На сегодняшний день в состав МЦ «Диомид» входят: «Центр имплантологии», две клиники семейной стоматологии, «Центр семейного здоровья» и зуботехническая лаборатория.

Задача

01
Протестировать новый формат
Протестировать нестандартную концепцию коммуникации с пользователем - новый формат креатива – rich-media баннер;
02
Привлечь релевантную аудиторию на сайт
03
KPI
Выполнить основные KPI: отказы не более 40%, время на сайте не менее 2-х минут.

Условия

ГЕО: г. Пермь, Краснокамск;

ЦА: Мужчины и Женщины, возраст 25-55, с интересом к стоматологическим услугам;

Формат: banner gif desktop + HTML5 mobile;

Креативы

Gif баннер

Конверсии в programmatic за счет rich-media баннеров

Rich-media

Конверсии в programmatic за счет rich-media баннеров

Инструменты

Тематическое размещение
Аудиторные закупки
White List (белый список) наиболее посещаемых сайтов, интересных целевой аудитории;
Ретаргетинг;

Для рекламной кампании были использованы следующие сегменты:

      • Медицина/стоматология;
      • Заболевания и лечение/стоматология
      • Здоровый образ жизни;
      • Красота и здоровье;
      • Страхование здоровья;
      • Семья и дети;
      • Медучреждения;

Оптимизация

1.Оптимизировали кампанию на уровне SSP/сайтов для достижения оптимального показателя по отказам;

2.Был создан «белый список» наиболее популярных тематических сайтов с высокими качественными показателями;

3.Для улучшения медийных показателей, привлечения релевантной аудитории, для большей вовлеченности пользователей запустили два формата баннеров.

Результаты работы

Качественные показатели

Так как rich-media баннеры запускаются в мобильных приложениях отказы обычно всегда высокие. Но тем не менее нам удалось оптимизировать отказы и привести в рамки KPI.

Качественные показатели по rich-media баннеру в рамках KPI: отказы до 36,9%, время около 3-х минут. Это всё указывает на то, что аудитория, взаимодействующая с этим баннером, целевая и заинтересованная.

Качественные показатели по rich-media баннеру

Количественные показатели по rich-media баннеру

CTR – 0,47% при стандартном показателе 0,2%, при помощи данного формата охватили 12 155 уникальных пользователей.

Так же были получены кастомные события 3 717. Это взаимодействия пользователя с баннером, то есть передвижение элементов на баннере. Данный баннер помог вовлечь пользователя во взаимодействие с баннером.

Данные из hybrid reports
Конверсии

Несмотря на то, что программатик не конверсионный инструмент, по итогам данной РК мы получили прямые конверсии – 13 звонков, и все звонки были получены с интерактивного баннера.

Выполнение цели Звонок. Данные Яндекс Метрики
Выполнение цели Звонок. Данные Яндекс Метрики.