Как продавать автомобили в регионе с помощью лид-форм
Запустили рекламную кампанию для «Артекс» — официального дилера Jetour в Ростове-на-Дону. Перед началом работы проанализировали креативы, которые использовали для продвижения других клиентов в категории «Авто». Такой подход помог выявить наиболее конверсионный формат объявления.
В кейсе рассказываем о ходе рекламной кампании и полученных результатах.

Цель продвижения
Привлечь заявки от людей, которые хотят купить автомобиль Jetour T2.
KPI: стоимость одной заявки до 2000 ₽. Допустимую стоимость привлечения лида установил клиент.
Механика
Период рекламной кампании: с 20 августа по 19 сентября 2025 года.
Что продвигали: лид-форму.
Структура: 1 кампания, 7 групп, 1 объявление.
Бюджет: дневной, 1500–2000 ₽ на группу объявлений.




