Стоматология с низким спросом: как увеличить количество лидов в 3,5 раза?

Эта история о том, как команда агентства Internet Active увеличило количество лидов для клиники стоматологии с помощью Calibri.

Модуль изображения

Сервисы Callibri помогают предпринимателям, маркетологам и агентствам сделать интернет-маркетинг прозрачным и эффективным. С нами не придется тратить рекламный бюджет впустую и терять клиентов на сайте.

Условия продвижения

 

Заказчик обозначил три приоритетных задачи:
  1. Привести на сайт платёжеспособную и релевантную аудиторию Перми, заинтересованную в лечении зубов под наркозом.
  2. Начать получать обращения из рекламных систем Яндекс.Директ и Google Ads по услугам лечения зубов детям и взрослым, в том числе под общим наркозом.
  3. Уложиться в небольшой бюджет на рекламу и привести максимальное количество лидов по оптимальной стоимости.
Регион продвижения: Пермь и Пермский край.
Период: апрель 2021 — по настоящее время.
Целевая аудитория:
  • родители детей 1-3 лет, а также детей и подростков, которые очень боятся лечить или удалять зубы, ведут себя беспокойно в стоматологическом кресле;
  • мужчины и женщины старше 18 лет, которые боятся лечить зубы или удалять зубы даже под местной анестезией, проживающие в Перми и Пермском крае, преимущественно в Индустриальном районе и соседних районах города.
Формат рекламы: текстовые объявления на поиске, текстово-графические объявления в РСЯ, видеокампании в видеосети Яндекс.

Результаты

Модуль изображения
Модуль изображения
Подробнее на сайте партнера