Снижение спроса и борьба с модерацией. Как продвигать лазерную хирургию и получить 456 лидов в кризис
В этом кейсе покажем, как сохранить трафик в кризис и увеличить поток клиентов для медицинской клиники в 2022 году с помощью аналитики Callibri на примере работы специалистов агентства Internet Active.

Клиент
Федеральная сеть клиник лазерной хирургии с июня 2022 года начала новый этап продвижения в Яндекс Директе для регионального филиала.
До старта кампании клиника получала в среднем 51 заявку в месяц. Информации о цене лида в предшествующих периодах нет. Бюджет на старте — 23 332 ₽. В следующие месяцы бюджет менялся, динамика в диаграмме:

Цели кампании
Увеличить поток новых клиентов и число заявок с помощью рекламы в Яндекс Директе.