Как интернет-агентство на 40% повысило конверсию сайта ЖК бизнес-класса
Эта история о том, как команда агентства Internet Active на 40% повысило конверсию сайта ЖК бизнес-класса с помощью Carrot quest.
Carrot quest — это сервис, включающий в себя инструменты eCRM, email-рассылки, всплывающие окна, онлайн-чат и веб-аналитику. Другими словам, все инструменты для автоматизации маркетинга.
Проблема
В начале августа обновился сайт ЖК «Нагорный». Старый сайт был составлен из стандартных блоков без уникального дизайна. Лид-форма была на первой странице.
Новый сайт сделали по правилам юзабилити с полноценным поиском планировок: можно на 3D-картинке выбрать дом, подобрать квартиру по параметрам и способ оплаты.
После обновления интерфейса конверсия сайта упала с 0,85% до 0,52%. Internet Active предположили, что лид-форма на старом сайте была на первом экране и давала хорошую конверсию. А на новом сайте отсутствуют лид-формы, так как его задача — «влюбить клиента без агрессивной продажи».
Задача:
исправить ситуацию, чтобы повысить конверсию и выполнить план по целевым лидам за август 2019 года.
Решение
Internet Active поняли, что эту задачу не решить увеличением трафика на сайте. Чтобы привлечь лидов, нужно увеличивать конверсию, чем и занимается Carrot quest.
Результаты
Всего два инструмента Carrot quest повысили конверсию сайта с 0,85% до 1,2%. За счет этого Internet Active выполнили план по целевым лидам.