Как продать 3 квартиры за 3 месяца с помощью рекламы лид-форм
Делимся опытом продвижения лид-форм в VK Рекламе и рассказываем, как рекламировали квартиры в ЖК «Мир» — жилом комплексе комфорт-класса в Перми.
Читайте о том, как с помощью тестирования рекламных связок и регулярной оптимизации кампаний удалось привлечь 160 квалифицированных лидов.

Цель продвижения
Получить как можно больше заявок от людей, которые хотят купить квартиру.
KPI: стоимость привлечения первичного лида (CPL) не более 1500–1700 ₽.
Клиент обрабатывал заявки и квалифицировал их с помощью CRM-системы. Лид считали квалифицированным, если:
— до него дозвонился отдел продаж;
— человек подтвердил свою заинтересованность в покупке квартиры.
Механика
Рекламировать жилой комплекс решили с помощью лид-форм. По нашему опыту, это оптимальный объект продвижения для сферы недвижимости.