Кейс Hybrid, Internet Active и ООО «Славянский Дом»: как получить 4250% ROMI в сегменте недвижимости

О том, как продать квартиру с помощью программатик-рекламы, — в кейсе

Модуль изображения

В сегменте недвижимости стоимость лида традиционно высока из-за длительного цикла принятия решения и значимости покупки. Это объясняется тем, что покупка жилья — важный шаг, требующий тщательного обдумывания.

Клиент

ООО СЗ «Славянский Дом», застройщик ЖК «Море». ЖК «Море» — жилой комплекс с уникальным дизайном и развитой инфраструктурой. Он расположен в районе Евфадоры, Республика Крым.

Задачи

  • Привлечь новую релевантную аудиторию. Таргетинг на людей, для которых жилье у моря является актуальным запросом.
  • Уменьшить процент отказов. Удержать внимание потенциальных покупателей, минимизировав их уход.
  • Увеличить время нахождения на сайте. Длительные сеансы на сайте демонстрируют интерес к объекту недвижимости и приближают пользователя к решению о покупке.

Основные сложности

  • Высокая конкуренция на рынке недвижимости Крыма.
  • Долгий цикл принятия решения у покупателей.
  • Необходимость минимизировать процент отказов и увеличить время пребывания на сайте.
Читать подробнее