Кейс Hybrid, Internet Active и ООО «Славянский Дом»: как получить 4250% ROMI в сегменте недвижимости
О том, как продать квартиру с помощью программатик-рекламы, — в кейсе

В сегменте недвижимости стоимость лида традиционно высока из-за длительного цикла принятия решения и значимости покупки. Это объясняется тем, что покупка жилья — важный шаг, требующий тщательного обдумывания.
Клиент
ООО СЗ «Славянский Дом», застройщик ЖК «Море». ЖК «Море» — жилой комплекс с уникальным дизайном и развитой инфраструктурой. Он расположен в районе Евфадоры, Республика Крым.
Задачи
- Привлечь новую релевантную аудиторию. Таргетинг на людей, для которых жилье у моря является актуальным запросом.
- Уменьшить процент отказов. Удержать внимание потенциальных покупателей, минимизировав их уход.
- Увеличить время нахождения на сайте. Длительные сеансы на сайте демонстрируют интерес к объекту недвижимости и приближают пользователя к решению о покупке.
Основные сложности
- Высокая конкуренция на рынке недвижимости Крыма.
- Долгий цикл принятия решения у покупателей.
- Необходимость минимизировать процент отказов и увеличить время пребывания на сайте.