Продвижение сети оптик proзрение ВКОНТАКТЕ: Как получить максимум заявок по минимальной цене
Эта история о том, как команда агентства Internet Active получила максимум заявок
по минимальной цене из ВКОНТАКТЕ.
Клиент
Сеть оптик PROЗРЕНИЕ существует на рынке Перми с 2007 года. Для удобства покупателей салоны расположены в центральных районах города. Приоритетом компании является упор на качество продукции и широкий ассортимент по доступной цене.
Проблема
— Первая РК клиента в online, необходимость прозрачной аналитики
— Высокая конкуренция на локальном рынке в сегменте «Оптика»
— Необходимость точечного воздействия на разные целевые сегменты
Задачи:
— Получить не менее 25 заявок
— Стоимость 1 заявки должна быть не больше 400 рублей
Решение
— Выбрали формат сбора заявок, т.к по истечению кампании количество заявок и их стоимость можно посмотреть прямо в кабинете
— Подготовка пакета акций со скидками в различных товарных категориях и услугах
— Сегментация пользователей и релевантный креатив для каждого сегмента
Результаты
Всего два инструмента Carrot quest повысили конверсию сайта с 0,85% до 1,2%. За счет этого Internet Active выполнили план по целевым лидам.