Продвижение сети оптик proзрение ВКОНТАКТЕ: Как получить максимум заявок по минимальной цене

Эта история о том, как команда агентства Internet Active получила максимум заявок
по минимальной цене из ВКОНТАКТЕ.

Клиент

Сеть оптик PROЗРЕНИЕ существует на рынке Перми с 2007 года. Для удобства покупателей салоны расположены в центральных районах города. Приоритетом компании является упор на качество продукции и широкий ассортимент по доступной цене.

Проблема

 

— Первая РК клиента в online, необходимость прозрачной аналитики

— Высокая конкуренция на локальном рынке в сегменте «Оптика»

— Необходимость точечного воздействия на разные целевые сегменты

Задачи:

 

— Получить не менее 25 заявок

— Стоимость 1 заявки должна быть не больше 400 рублей

Решение

 

— Выбрали формат сбора заявок, т.к по истечению кампании количество заявок и их стоимость можно посмотреть прямо в кабинете

— Подготовка пакета акций со скидками в различных товарных категориях и услугах

— Сегментация пользователей и релевантный креатив для каждого сегмента

Результаты

Всего два инструмента Carrot quest повысили конверсию сайта с 0,85% до 1,2%. За счет этого Internet Active выполнили план по целевым лидам.

Продвижение сети оптик proзрение ВКОНТАКТЕ: Как получить максимум заявок по  минимальной цене

Подробнее (pdf, 5,6 мб)