Как застройщику ежемесячно наращивать количество лидов, не увеличивая рекламный бюджет
Кейс компании «Новая Пермь» и таргетолога агентства Internet Active Марины Патрушевой.
Покупка квартиры — ответственное решение, которое клиенты принимают долго и скрупулезно. Они сравнивают варианты: расположение, цены, устройство жилой среды. Строительным компаниям важно вести клиентов по воронке продаж, показывая выгоду и преимущества покупки их недвижимости. Но первостепенная задача — получить лидов, готовых рассмотреть предложение.
ЖК «Новая Пермь» — это кварталы новой жизни, которые строятся во Фролах, пригороде Перми. Посёлок находится в 3 км от Свердловского района: это спокойное место, из которого легко и быстро добраться до города. «Новая Пермь» в своём проекте совместила современный урбанизм и загородный уют. Квартальный тип застройки ЖК гармонично делит пространство на общественное и приватное — улицу и двор.
Главная задача компании — лидогенерация. Чтобы решить её, таргетолог запустил кампанию с объектом продвижения «Лид-форма» внутри платформы VK Реклама.
Цели кампании
От таргетолога требовалось привлечь заявки от пользователей, потенциально заинтересованных в покупке квартир. Также клиент установил KPI — от 100 лидов по цене не более 1000 рублей за одного.
Рекламные кампании запускали с мая по сентябрь 2023 года.