Кейс | Медийная реклама Programmatic
Повысили узнаваемость стоматологии «Диомид» в 4 раза
Кейс | Медийная реклама Programmatic
Повысили узнаваемость стоматологии «Диомид» в 4 раза
Клиент
«Диомид» сеть стоматологий в г. Пермь. Работают с 1996 года.
На сегодняшний день в состав МЦ «Диомид» входят: «Центр имплантологии», две клиники семейной стоматологии, «Центр семейного здоровья» и зуботехническая лаборатория.
Задача
Охват
Привлечение
Узнаваемость
Условия
ГЕО: г. Пермь;
ЦА: Мужчины и Женщины, возраст 25-55 лет;
Рекламный канал: Programmatic Video;
Формат: Ролик 30 сек, баннер gif;
Период: с 22 октября 2020 г. по 31 января 2021 г;
Примеры объявления
Инструменты
Тематическое размещение
White List (белый список) наиболее посещаемых сайтов, интересных целевой аудитории;
Ретаргетинг
Для рекламной кампании были использованы следующие сегменты аудиторий:
1. Медицина/стоматология;
2. Заболевания и лечение/стоматология
3. Здоровый образ жизни;
4. Красота и здоровье;
5. Страхование здоровья;
6. Семья и дети;
7. Медицинские учреждения;
Оптимизация
1. На протяжении всей кампании мы отслеживали и отключали сайты с низким процентом досмотра;
2. Был создан white list (белый список) наиболее популярных сайтов с высоким процентом досмотра;
3. Для улучшения медийных показателей и привлечения релевантной аудитории на сайт параллельно видео мы запустили баннеры (с помощью gif-креатива мы собрали не только новую аудиторию, но и при помощи ретаргетинговой стратегии охватили тех, кто уже досмотрел ролик до конца);
Результаты работы
Увеличили процент досмотра ролика на 10%
По данным hybrid console
Повысили узнаваемость стоматологии «Диомид» в 4 раза
По данным Яндекс Метрики. Количество визитов из рекламных кампаний Яндекс Директ и Google Ads по бренду. Брендовый трафик — это влияние любой медийной рекламы, в том числе канала программатик на узнаваемость стоматологии «Диомид».