Кейс | Медийная реклама Programmatic
Повысили узнаваемость ЖК «Танго» в 34 раза в Перми
Кейс | Медийная реклама Programmatic
Повысили узнаваемость ЖК «Танго» в 34 раза в Перми

Задача
Узнаваемость
Привлечение
KPI
Условия
Примеры объявления
Инструменты
Тематическое размещение
Аудиторные закупки
White List (белый список) наиболее посещаемых сайтов, интересных целевой аудитории, в том числе сайтов о недвижимости;
Hybrid Places — технология, анализирующая по GPS-координатам места, которые посещали пользователи, и позволяющая таргетироваться по категориям этих мест (в наших кампаниях были выбраны следующие места – аэропорт, банк, бизнес-центр, торговый центр, спортивный центр);
Ретаргетинг при помощи SmartPixel;
Для рекламной кампании были использованы следующие аудиторные сегменты:
-
Недвижимость среднего и комфорт класса;
-
Городская недвижимость;
-
Операции с недвижимостью;
-
Финансы — Ипотека;
-
Семья и дети;
-
Готовые к переезду;
-
База данных недвижимости;
Оптимизация
-
Настройка таргетингов;
-
В ходе кампании формировался white list (белый список) наиболее популярных площадок по тематике недвижимость;
-
По ходу кампании мы отключали сайты, а также целые SSP с высоким процентом отказов;
-
Мы собрали аудиторию пользователей, которые посещали сайт рекламодателя и провели на нее ретаргетинговую кампанию;
-
Измерение результатов, аналитика и отчетность;
Результаты работы за две прошедшие РК
Повысили качественные показатели
Увеличели узнаваемость ЖК
Получили post-view конверсии
