01. Веб-сайт и лэндинги

Основная цель рекламы – привести пользователя на веб-сайт компании-заказчика. Это может происходить двумя путями. Рекламное объявление отправляет на сайт либо напрямую, либо через страницы компании-заказчика в соцсетях. Поэтому эффективность рекламной кампании напрямую зависит от следующих факторов:

— насколько качественно сделан сайт,

— хорошо ли на нём представлена информация,

— быстро ли он загружается,

— насколько корректно отображается его мобильная версия (на смартфонах, планшетах).

Для контекстной рекламы (в частности — на поиске) важно, чтобы на веб-сайте были выделенные тематические страницы, или «лэндинги», для каждой группы поисковых запросов.

К примеру, частью рекламной кампании является продвижение услуг санатория по лечению заболеваний суставов. В этом случае плохой идеей будет вести рекламный трафик по запросу «лечение суставов» на главную страницу санатория. Какой бы красивой она ни была. Современные люди слишком избалованы количеством информации, которая их окружает. Кликнув по объявлению о лечении суставов, они хотят сразу попасть на страницу, где рассказывается именно о таком лечении, а не о том, насколько прекрасен сам санаторий.

Если рекламный трафик направлять на «общую» или главную страницу сайта, это значительно повысит показатель отказов. Что в свою очередь сделает рекламную кампанию менее эффективной и более дорогой.

Даже если сайт «старый», «не известно, когда и кем обновлялся», «нет доступа», «программист, который его делал, уже уволился», технически всегда можно и нужно его модернизировать.  Для этого вовсе не нужно особо влезать в структуру «старого сайта». Его всегда можно дополнить хорошими, качественно написанными лэндингами. И уже на них «приземлять» рекламный трафик.

Вернуться к схеме