11. Реклама в соцсетях

Соцсети предлагают широкие возможности для рекламы, таргетированной на посетителей с учётом их интересов, социально-демографических и географических характеристик.  Так же, как и программатик (см. пункт 10). Однако, возможности таргетинга в соцсетях значительно проигрывают программатику, настройки «интересов» гораздо более грубые.

Тем не менее, соцсети вполне можно использовать как для формирования спроса у совсем «холодных» покупателей, так и для получения горячих заявок на покупку. Вот почему соцсети на схеме расположены в обоих секторах — и холодного, и горячего спроса.

Наибольший трафик сейчас обеспечивают Instagram (рекламный кабинет единый с Facebook) и вКонтакте. Обе соцсети имеют возможности для презентации товарного предложения. Некоторые компании и вовсе не делают сайт, а весь бизнес ведут исключительно через соцсети. Хотя, с нашей точки зрения, это ненужный «экстрим», ведь собрать сайт хотя бы на конструкторе (Tilda или другие) – это почти бесплатно и очень быстро. Как ни крути, сайт даёт гораздо большие возможности для расширенной презентации товара или услуги.

Трафик из соцсетей можно вести как на страницу компании в той же соцсети, так и на обычный веб-сайт, варианты друг друга не исключают. Заявки (лиды) можно получать как сразу из соцсети, так и опосредованно — с сайта.

Популярные CRM имеют возможность стыковки со всеми соцсетями для учёта заявок. Трафик (посетители и заявки) из соцсетей корректно отображаются в системах аналитики на сайте.

Вернуться к схеме