Соцсети предлагают широкие возможности для рекламы, таргетированной на посетителей с учётом их интересов, социально-демографических и географических характеристик. Так же, как и программатик (см. пункт 10). Однако, возможности таргетинга в соцсетях значительно проигрывают программатику, настройки «интересов» гораздо более грубые.
Тем не менее, соцсети вполне можно использовать как для формирования спроса у совсем «холодных» покупателей, так и для получения горячих заявок на покупку. Вот почему соцсети на схеме расположены в обоих секторах — и холодного, и горячего спроса.
Наибольший трафик сейчас обеспечивают Instagram (рекламный кабинет единый с Facebook) и вКонтакте. Обе соцсети имеют возможности для презентации товарного предложения. Некоторые компании и вовсе не делают сайт, а весь бизнес ведут исключительно через соцсети. Хотя, с нашей точки зрения, это ненужный «экстрим», ведь собрать сайт хотя бы на конструкторе (Tilda или другие) – это почти бесплатно и очень быстро. Как ни крути, сайт даёт гораздо большие возможности для расширенной презентации товара или услуги.
Трафик из соцсетей можно вести как на страницу компании в той же соцсети, так и на обычный веб-сайт, варианты друг друга не исключают. Заявки (лиды) можно получать как сразу из соцсети, так и опосредованно — с сайта.
Популярные CRM имеют возможность стыковки со всеми соцсетями для учёта заявок. Трафик (посетители и заявки) из соцсетей корректно отображаются в системах аналитики на сайте.
Наши статьи на Яндекс Дзен:
Правильное продвижение в Instagram: через кнопку «продвигать» или через Facebook Business Manager
Собираем лиды из соцсетей без сайта
Таргетинг «по ключевым словам» ВКонтакте
По кликам или по показам? Управление бюджетом ВКонтакте
По кликам или по показам? Управление бюджетом в Facebook
Как оперативно обрабатывать заявки из соцсетей?