12. Квиз-опрос

Это не самостоятельный канал, а скорее некий «усилитель» рекламы в соцсетях или контексте. Квиз (quiz) это и есть «опрос» по-английски, так что название инструмента – этакое «масло масляное». Суть «усиления» такова: в рекламном сообщении содержится не призыв, а вопрос вроде этого:

«Какую квартиру вы бы хотели: 1-, 2- или 3-комнатную?»

Далее варианты ответа, все возможные ответвления программируются, и в итоге посетитель также попадает на сайт. Но уже на ту его страницу, которая максимально соответствует выбранному варианту ответа (т.е. релевантную). Тогда у пользователя появляется ощущение, что с ним уже повзаимодействовали, уточнили потребность. Как показывает статистика, использование квиза повышает качество трафика на десятки процентов.

Вернуться к схеме