05. Пиксели ретаргетинга

Эти счётчики очень похожи на пиксели соцсетей. Разница лишь в том, что «аудитории» накапливаются в поисковых системах, чтобы в дальнейшем была возможность показать этим пользователем рекламный баннер. Это может происходить где угодно, совсем не обязательно в самом поисковике. Наверняка вы видели на самых разных сайтах рекламные блоки в рамке с надписью мелким шрифтом «Реклама Яндекс» или «Реклама от Google».

Вот такая реклама называется «ретаргетингом» или «ремаркетингом». Она очень эффективна: ретаргетинг – это один из самых конверсионных каналов (он чаще всего приводит к достижению «целей» на сайте).

Главный плюс ретаргетинга в том, что посетителя можно «дожимать» постепенно. Показывать ему лишь слегка различающиеся рекламные объявления. Например, он смотрел кроссовер Mazda, а показать ему можно немного другой кроссовер, или автомобиль побольше, или поменьше, или подороже, или подешевле, со скидкой, с трейд-ином, с кредитом, и так далее. Рано или поздно вы сможете нащупать «кнопку запуска» именно у этого клиента.

Вернуться к схеме