06. Аудитории из CRM

Аудитории, то есть «мешочки» с идентификаторами пользователей, можно наполнять не только посетителями сайта. Если у компании-заказчика достаточно долгая история, есть CRM или данные о покупателях сохранялись в каком-либо другом виде (это может быть даже файл Excel), то из них тоже можно построить аудитории для соцсетей и ретаргетинга. Для этого отлично подходят списки номеров мобильных телефонов и списки e-мэйлов. Такие списки можно загружать в соцсети (в каждую по отдельности), в Яндекс и Google. Рекламные площадки на основе этих списков сами построят соответствующие «аудитории». Технология здесь проста, волшебства нет: соцсети ищут пользователей по телефонным номерам и е-мэйлам, которые те указали в своих профилях. Тех, что найдут, добавят в аудиторию.

Единственный нюанс. Для того чтобы произвести эту операцию, телефонных номеров и е-мэйлов должно быть достаточно много: у каждой соцсети ограничения свои, но минимальное количество  составляет 1000 человек.

Вернуться к схеме