Снизили стоимость заявки в 3,2 раза санаторию из Сочи
Клиент
Оздоровительно — лечебный центр — Пансионат «Орбита — 1» расположен на побережье Черного моря, в Адлерском районе г. Сочи.
Задача
Создание входящего потока обращений в санаторий
Условия
ГЕО: Москва, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар
Рекламный канал: Instagram формат lead ads
Период: декабрь 2019, февраль 2020, июль 2020
Сложности проекта
На текущем сайте нет удобной для пользователя формы бронирования курортно-санаторных путёвок и конверсия сайта низкая. В зимний период пользователи не рассматривают в качестве места проведения праздников в санатории.
Нам нужно было рассказать про развлекательную программу отдыха в пансионате и показать, что в не сезон санатории также работают и готовы принимать посетителей.
Рекламная кампания в декабре 2019
Первый запуск был направлен на продажу путёвок в санаторий в период празднования нового года. В качестве цели рекламной кампании была выбрана генерация лидов.
Получили результат: 34 лида по 235 р. Позитивная реакция пользователей оказалось высокой, много заинтересованных потенциальных клиентов писали вопросы в комментариях или директ, подписывались на аккаунт instagram клиента.
Рекламная кампания в феврале 2020
Второй запуск рекламной кампании был направлен на привлечение клиентов в период праздников 8 марта. Позитивная реакция снова была высокой и по результатам кампании было получено: 39 лидов по 142 р.
Рекламная кампания в июле 2020
Результаты: 102 лида по 73 рубля с максимальным CTR 4,2% и самой низкой ценой за клик 5,5 р.
Пример креатива
Как нам удалось привлечь внимание пользователей и получить недорогие лиды?
1. Собрали пользовательскую аудиторию, взаимодействующую с нашей рекламной публикацией в предыдущие запуски. Такая аудитория уже знакома с пансионатом и более доверительно реагирует на новую рекламную запись. Вероятно, были пользователи, которые в зимний период не имели возможности приехать, а в летний период уже охотно оставляли контакты для брони.
2. Проанализировали ЦА: из каких городов, больше остальных, бронировали путёвки в этом пансионате, плюс пол и возраст. Ограничивали детальным таргетингом.
3. Собрали карусель из слайдов, которые переносили пользователей в расслабленную атмосферу тепла и отдыха. На слайдах отчётливо были показаны преимущества (близость к пляжу, свой бассейн, большая прогулочная зелёная зона).
На первом слайде чётко обозначили место расположение санатория, чтобы избежать некачественных лидов.
4. Использовали Ретаргетинг. Основная ЦА санаториев и пансионатов женщины и мужчины после 40 лет., они могут зайти на сайт, посмотреть всю информацию, но не понять, как забронировать путёвку на сайте или просто не будут готовы это сделать. При помощи пикселя facebook мы показывали рекламную запись именно таким тёплым пользователям (оставить заявку в соц. сетях проще и быстрее).
5. Через соц.сети сложно продать напрямую, но познакомить и заинтересовать пользователей это 100% выполнимая задача. В форме сбора заявки мы не пугали пользователей триггерами, наоборот, вежливо знакомили с преимуществами пансионата и предлагали оставить заявку, если они хотят узнать больше.
Пример формы заявки
Результаты работы за три месяца
Снизили стоимость заявки в 3,2 раза
Снизили стоимость клика в 2,5 раз
Повысили СTR в 3 раза