Мы помогаем автодилерам в России и странах СНГ привлекать клиентов из интернета быстрее и дешевле!
Сделаем ваше продвижение в интернете эффективным
Отраслевая экспертиза для автодилеров
Мы помогаем автодилерам в России и странах СНГ привлекать клиентов из интернета быстрее и дешевле!
Сделаем ваше продвижение в интернете эффективным
Прямая речь от наших специалистов
Для удобства мы разделили экспертное мнение наших специалистов по направлениям: медийная реклама, таргетированная реклама в соцсетях и контекстная реклама. К экспертному мнению мы добавили наиболее успешные кейсы наших клиентов, продемонстрировали цифры и достигнутые KPI.
Для того, чтобы ознакомиться с конкретным направлением нажмите «Подробнее», если вам интересно прочитать все комментарии специалистов, просто листайте вниз.
Прямая речь от наших специалистов
Для удобства мы разделили экспертное мнение наших специалистов по направлениям: медийная реклама, таргетированная реклама в соцсетях и контекстная реклама. К экспертному мнению мы добавили наиболее успешные кейсы наших клиентов, продемонстрировали цифры и достигнутые KPI.
Для того, чтобы ознакомиться с конкретным направлением нажмите «Подробнее», если вам интересно прочитать все комментарии специалистов, просто листайте вниз.
Медийная реклама: Programmatic
Продвижение автомобильной тематики в программатике имеет свои особенности.
Жёсткие требования к баннерам у импортеров – агентству не разгуляться в плане креативности.
Средний срок принятия решения о покупке авто может составлять два-три месяца. Поэтому для того, чтобы увеличить узнаваемость бренда, нужно активно присутствовать в медийке нужно не менее 3 месяцев, чтобы в итоге покупатель пришел к наиболее активным рекламодателям. Брендовый трафик – самый конверсионный. Это понимают не все, поэтому, если не чувствуют эффекта от первой же медийной кампании, то отказываются от данного инструмента как от неэффективного. Это большая ошибка. Нужно обязательно поддерживать медийной рекламой в интернете другие каналы продвижения.
В сфере продвижения авто особо прослеживается сезонность, которая сильно влияет на результаты кампаний.
Конкуренция среди автосалонов в рамках заданного гео очень высока. Приходится исследовать несколько таргетингов, подключать WL (white lists) специализированных порталов с большой посещаемостью, таких как auto.ru, drive.ru, zr.ru, cars.ru, avito.ru и многие другие. Словом, ежедневно оптимизировать рекламную кампанию.
Самые «привередливые» кампании в плане выполнения KPI – у премиальных марок. Иногда аудиторию привлекает просто красивый автомобиль на баннере или в ролике, мечта каждого. Кликая без целевого интереса на баннер, человек почти сразу уходит с сайта. В результате – высокие отказы, малое среднее время на сайте. Поэтому здесь нами еще жёстче отбираются таргетинги, скрупулезно прорабатывается ЦА.
Кейс | Медийная реклама Programmatic
Увеличили узнаваемость автодилера марки «Nissan» на 23%

-11%
отказов
x1,4
CTR
+23%
узнаваемость
Таргетированная реклама в соцсетях
Продвижение автомобильной тематики имеет свои особенности. Это высокая конкуренция, большой выборе моделей авто и множество различных предложений от автодилеров, в которых покупателю легко запутаться.
Большое значение имеет ценовой сегмент авто, наличие рядом или в городе конкурирующих автоцентров, востребованность и популярность выбранной марки или конкретной модели автомобиля на рынке.
Наша задача – всё это проанализировать и обойти конкурентов по всем фронтам рекламных каналов. Максимально точно и понятно донести до целевого клиента наше рекламное предложение.
Мы анализируем продукт и целевую аудиторию (ЦА) которая может его приобрести, а потом находим эту ЦА во всех социальных сетях: Вконтакте, Инстаграм/Фейсбук и MyTarget.
Человеку сложно сразу сделать выбор и сделать покупку. Поэтому мы привлекаем заявки с целью установить первый контакт и предложить клиенту пройти тест драйв, заказать онлайн подбор авто, предоставить расширенную информацию об автомобиле и так дале. После чего уже менеджер автоцентра конвертирует полученную заявку в продажу или в очень заинтересованного клиента
Кейс | Таргетированная реклама в соцсетях
Снизили стоимость заявки для автомобильного холдинга
3,7%
конверсия в заявку
7,4 руб.
стоимость клика
200 руб.
стоимость заявки
Кейс | Таргетированная реклама в соцсетях
Снизили стоимость заявки для автомобильного холдинга

3,7%
конверсия в заявку
7,4 руб.
стоимость клика
200 руб.
стоимость заявки
Контекстная реклама
Для автомобильной тематики большое значение имеет таргетинг на конкурентов – речь о моделях-одноклассниках других марок.
Если конкуренты подобраны качественно, да плюс к этому выделены реально значимые преимущества перед конкурентами, то такая рекламная кампания позволяет получить весомый прирост обращений.
Кампании автодилеров в сетях могут показывать высокую эффективность, поэтому очень важна визуальная составляющая – качественные изображения автомобилей. Ведь для покупателя это в большой степени источник эмоций и выбор часто осуществляется под влиянием эмоций. Поэтому привлекательное изображение и эмоциональный посыл в объявлении позволяют получить хороший отклик целевой аудитории.
Так как в одном городе может быть несколько официальных дилеров, конкуренция между ними зачастую довольно жесткая, а условия продажи могут быть почти одинаковыми. Поэтому очень важно выделять даже не самые очевидные преимущества перед автосалоном-конкурентом, суметь отстроиться от конкурентов в рекламных текстах.
При планировании покупки автомобиля время принятия решения может растянуться на многие месяцы, особенно в премиум-сегменте, поэтому важна коммуникация с клиентом посредством ретаргетинга. По той же причине важную роль играет отслеживание ассоциированных конверсий и основных путей конверсии. Отсюда следует необходимость сквозной аналитики. Наличие корректно работающего коллтрекинга даже не подлежит обсуждению, поскольку телефонные звонки составляют около 80% всех обращений покупателей.
Автомобиль – это предмет повторных покупок, про повторные продажи никак нельзя забывать. Поэтому база телефонных номеров и email-ов покупателей с годами никак не теряет своей значимости, а скорее наоборот – запуск рекламы на эту аудиторию с предложением поменять автомобиль после окончания заводской гарантии, к примеру, по трейд-ин может показать хорошие результаты. А в продвижении сервисного обслуживания этот инструмент вообще незаменим.
Кроме того, запуск рекламы со спецпредложением на аудиторию по базе номеров телефонов и email посетителей автосалона, так и не решившихся на покупку, зачастую прекрасно себя оправдывает.
Кейс | Контекстная реклама
Снизили стоимость заявки для дилера Infinity
x19
количество заявок
-95%
стоимость заявки
-52%
стоимость клика
Кейс | Контекстная реклама
Снизили стоимость заявки для дилера Infinity

x19
количество заявок
-95%
стоимость заявки
-52%
стоимость клика
Привлечение клиентов с Internet Active
Привлечение клиентов с Internet Active
Используя эффективные инструменты привлечения клиентов, вы получите:
Используя эффективные инструменты привлечения клиентов, вы получите:

С автодилерами уже работаем более 5 лет.
Понимаем не только специфику автомобильного рынка в целом, но и каждого отдельного региона. Это позволяет нам всегда выполнять KPI и показывать положительную динамику.
