Отраслевая экспертиза для автодилеров

Мы помогаем автодилерам в России и странах СНГ привлекать клиентов из интернета быстрее и дешевле!

Сделаем ваше продвижение в интернете эффективным

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Отраслевая экспертиза для автодилеров

Мы помогаем автодилерам в России и странах СНГ привлекать клиентов из интернета быстрее и дешевле!

Сделаем ваше продвижение в интернете эффективным

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Составляющие воронки продвижения

Медийная реклама: Programmatic
Формируем потребность
При выводе новой марки или комплектации на рынок формируем потребность в этой марке с помощью медийной рекламы: баннеры, ролики.
Повышаем узнаваемость
Повышая узнаваемость, мы взращиваем брендовый трафик в поисковых системах. Это запросы, связанные с наименованием марки, либо самого салона. Брендовый трафик самый ценный, потому что приносит больше всего конверсий в контекстной рекламе по наименьшей цене. Так происходит потому, что мы заранее сформировали у клиента потребность в конкретном объекте с помощью медийной рекламы. Клиент на этапе выбора марки авто в определенном классе обратит внимание именно на вашу рекламу.
Постоянное присутствие
Важно размещаться в медийной рекламе систематически на протяжении 6-12 месяцев. Только так можно устойчиво сформировать потребность и узнаваемость. Очень многое зависит от самого креатива или ролика. Важно показать сравнительные преимущества вашей марки авто перед конкурирующими марками.
Таргетированная реклама в соцсетях
Постоянный контакт с аудиторией
Из-за длительного срока принятия решения о покупке автомобиля обязательно следует использовать ретаргетинг, как в вебе, так и в соцсетях. Ведь обычно после поиска и сравнения марок авто до потенциальной покупки практически все пользователи рано или поздно возвращаются в свои аккаунты соцсетей. Как раз там к ним можно обратиться с релевантным предложением.
Работа с аудиторией
Необходимо накапливать и работать с базой из CRM, сайта, из соцсетей. Когда база набрана, можно строить «похожую аудиторию» на основе такой базы. Такие аудитории на этапе старта рекламной кампании позволяют получить хорошие показатели CTR и выгодную стоимость заявки.
Расширяем параметры таргетинга
У всех автодилеров существует проблема с «выгоранием» целевой аудитории по их сегменту марки авто. Приходится постоянно искать пути расширения аудитории среди конкурирующих марок и соцдем параметров.
Контекстная реклама
Таргетинг на конкурентов
Для автомобильной тематики большое значение имеет таргетинг на конкурентов – речь о конкурирующих марках и салонах.
Объявления в сетях
Кампании автодилеров в сетях могут показывать высокую эффективность, поэтому очень важна визуальная составляющая – качественные изображения автомобилей. Ведь для покупателя автомобиль – в большой степени источник эмоций, так что выбор часто осуществляется под влиянием эмоций. Поэтому привлекательное изображение и эмоциональный посыл в объявлении позволяют получить хороший отклик целевой аудитории.
Отложенный спрос
При планировании покупки автомобиля время принятия решения может растянуться на многие месяцы, особенно в премиум-сегменте, поэтому важна коммуникация с клиентом посредством ретаргетинга. По той же причине важную роль играет отслеживание ассоциированных конверсий и основных путей конверсии. Отсюда следует необходимость сквозной аналитики. Корректно работающий коллтрекинг обязателен, поскольку именно телефонные звонки, а не заявки на сайт, составляют около 80% от всех обращений покупателей в сегменте «авто».

Прямая речь от наших специалистов

Для удобства мы разделили экспертное мнение наших специалистов по направлениям: медийная реклама, таргетированная реклама в соцсетях и контекстная реклама. К экспертному мнению мы добавили наиболее успешные кейсы наших клиентов, продемонстрировали цифры и достигнутые KPI.

Для того, чтобы ознакомиться с конкретным направлением нажмите «Подробнее», если вам интересно прочитать все комментарии специалистов, просто листайте вниз.

Медийная реклама:
Programmatic

Подробнее

Таргетированная
реклама в соцсетях

Подробнее

Контекстная
реклама

Подробнее
Модуль изображения

Медийная реклама: Programmatic

Члены команды
Ирина Юшкова
Маркетолог
Продвижение автомобильной тематики в программатике имеет свои особенности.

Жёсткие требования к баннерам у импортеров – агентству не разгуляться в плане креативности.

Средний срок принятия решения о покупке авто может составлять два-три месяца. Поэтому для того, чтобы увеличить узнаваемость бренда, нужно активно присутствовать в медийке нужно не менее 3 месяцев, чтобы в итоге покупатель пришел к наиболее активным рекламодателям. Брендовый трафик – самый конверсионный. Это понимают не все, поэтому, если не чувствуют эффекта от первой же медийной кампании, то отказываются от данного инструмента как от неэффективного. Это большая ошибка. Нужно обязательно поддерживать медийной рекламой в интернете другие каналы продвижения.

В сфере продвижения авто особо прослеживается сезонность, которая сильно влияет на результаты кампаний.

Конкуренция среди автосалонов в рамках заданного гео очень высока. Приходится исследовать несколько таргетингов, подключать WL (white lists) специализированных порталов с большой посещаемостью, таких как auto.ru, drive.ru, zr.ru, cars.ru, avito.ru и многие другие. Словом, ежедневно оптимизировать рекламную кампанию.

Самые «привередливые» кампании в плане выполнения KPI – у премиальных марок. Иногда аудиторию привлекает просто красивый автомобиль на баннере или в ролике, мечта каждого. Кликая без целевого интереса на баннер, человек почти сразу уходит с сайта. В результате – высокие отказы, малое среднее время на сайте. Поэтому здесь нами еще жёстче отбираются таргетинги, скрупулезно прорабатывается ЦА.

Члены команды
Ирина Юшкова
Маркетолог
Модуль изображения

Кейс | Медийная реклама Programmatic

Увеличили узнаваемость автодилера марки «Nissan» на 23%

-11%

отказов

x1,4

CTR

+23%

узнаваемость

Хочу такой же результат
Подробнее

Таргетированная реклама в соцсетях

Члены команды
Павел Мосенков
Таргетолог
Продвижение автомобильной тематики имеет свои особенности. Это высокая конкуренция, большой выборе моделей авто и множество различных предложений от автодилеров, в которых покупателю легко запутаться.

Большое значение имеет ценовой сегмент авто, наличие рядом или в городе конкурирующих автоцентров, востребованность и популярность выбранной марки или конкретной модели автомобиля на рынке.

Наша задача – всё это проанализировать и обойти конкурентов по всем фронтам рекламных каналов. Максимально точно и понятно донести до целевого клиента наше рекламное предложение.

Мы анализируем продукт и целевую аудиторию (ЦА) которая может его приобрести, а потом находим эту ЦА  во всех социальных сетях: Вконтакте, Инстаграм/Фейсбук и MyTarget.

Человеку сложно сразу сделать выбор и сделать покупку. Поэтому мы привлекаем заявки с целью установить первый контакт и предложить клиенту пройти тест драйв, заказать онлайн подбор авто, предоставить расширенную информацию об автомобиле и так дале. После чего уже менеджер автоцентра конвертирует полученную заявку в продажу или в очень заинтересованного клиента

Члены команды
Павел Мосенков
Таргетолог
Члены команды
Екатерина Кожевникова
Таргетолог
В области продвижения авто имеется своя специфика и свои ограничения.

Есть жесткие ограничения от производителей. Это касается цен, бонусов, скидок, сайтов, используемых материалов для рекламы. При запуске рекламной кампании мы должны показать результаты, не выходя за рамки ограничений.

Покупка автомобиля не является импульсивной покупкой, как новая помада или рубашка. Покупателю нужно сначала разобраться во всех тонкостях, определится с маркой, выбрать нужную комплектацию. Крайне редко покупка автомобиля обходится без посещения нескольких автосалонов и прохождения тест-драйва разных моделей. Процесс от формирования потребности до завершения покупки может занимать до полугода. Если мы понимаем, на какой стадии этого процесса находится клиент, то можем показать наиболее релевантную его потребностям информацию.

Большую роль в успехе рекламной кампании играет аналитика. Очень важно настроить правильные цели, подключить коллтрекинг. Это помогает нам отслеживать весь путь покупателя и оценивать качество заявок.

Зачастую предложения автосалонов являются стандартными, типовыми. «Запись на тест драйв», «Скидка», «Выгодный трейд-ин». Автодилеру нужно выделяться среди похожих предложений. Для этого у нас есть конструктор квизов, который помогает повысить вовлеченность покупателя и показать экспертность продавца. Также нужно учитывать особенности поведения аудитории в социальных сетях. Объявление, которое работает в контекстной рекламе, может не работать в таргете, и наоборот.

Еще одной особенностью является отчетность. Мы очень внимательно относимся ко всем требованиям и стандартам наших клиентов.

Члены команды
Екатерина Кожевникова
Таргетолог
Члены команды
Светлана Пантюхина
Таргетолог
Каждые 3 дня мы проводим парсинг, то есть собираем аудиторию тех групп, в которых подписчики продают свои автомобили, затем транслируем рекламную запись именно им. Если хотят продать автомобиль – значит, скоро появится потребность купить новый.

Даже если незначительно расширить географию показа рекламной записи, то есть выйти за границы области определённого города, то появится много новой аудитории. На эту аудиторию, возможно, никто из конкурентов не таргетируется. Те, кто увидят рекламу, выгодное предложение, готовы будут поехать в соседнюю область за новым автомобилем.

Нужно показывать «товар», то есть автомобиль, с разных ракурсов. В таргетированной рекламе есть возможность использовать формат рекламной записи «карусель». Именно такой формат идеально демонстрирует преимущества авто, поэтапно показывая пользователям сначала внешний вид самого автомобиля, затем детали: салон, сидения, фары. Так достигается максимальная вовлечённость пользователей, выраженная в высоком CTR, и желание оставить заявку на подбор нового автомобиля.

Члены команды
Светлана Пантюхина
Таргетолог
Модуль изображения

Кейс | Таргетированная реклама в соцсетях

Снизили стоимость заявки для автомобильного холдинга

3,7%

конверсия в заявку

7,4 руб.

стоимость клика

200 руб.

стоимость заявки

Хочу такой же результат

Контекстная реклама

Члены команды
Василий Калинич
Директолог
Для автомобильной тематики большое значение имеет таргетинг на конкурентов – речь о моделях-одноклассниках других марок.

Если конкуренты подобраны качественно, да плюс к этому выделены реально значимые преимущества перед конкурентами, то такая рекламная кампания позволяет получить весомый прирост обращений.

Кампании автодилеров в сетях могут показывать высокую эффективность, поэтому очень важна визуальная составляющая – качественные изображения автомобилей. Ведь для покупателя это в большой степени источник эмоций и выбор часто осуществляется под влиянием эмоций. Поэтому привлекательное изображение и эмоциональный посыл в объявлении позволяют получить хороший отклик целевой аудитории.

Так как в одном городе может быть несколько официальных дилеров, конкуренция между ними зачастую довольно жесткая, а условия продажи могут быть почти одинаковыми. Поэтому очень важно выделять даже не самые очевидные преимущества перед автосалоном-конкурентом, суметь отстроиться от конкурентов в рекламных текстах.

При планировании покупки автомобиля время принятия решения может растянуться на многие месяцы, особенно в премиум-сегменте, поэтому важна коммуникация с клиентом посредством ретаргетинга. По той же причине важную роль играет отслеживание ассоциированных конверсий и основных путей конверсии. Отсюда следует необходимость сквозной аналитики. Наличие корректно работающего коллтрекинга даже не подлежит обсуждению, поскольку телефонные звонки составляют около 80% всех обращений покупателей.

Автомобиль – это предмет повторных покупок, про повторные продажи никак нельзя забывать. Поэтому база телефонных номеров и email-ов покупателей с годами никак не теряет своей значимости, а скорее наоборот – запуск рекламы на эту аудиторию  с предложением поменять автомобиль после окончания заводской гарантии, к примеру, по трейд-ин может показать хорошие результаты. А в продвижении сервисного обслуживания этот инструмент вообще незаменим.

Кроме того, запуск рекламы со спецпредложением на аудиторию по базе номеров телефонов и email посетителей автосалона, так и не решившихся на покупку, зачастую прекрасно себя оправдывает.

Члены команды
Василий Калинич
Директолог
Модуль изображения

Кейс | Контекстная реклама

Снизили стоимость заявки для дилера Infinity

x19

количество заявок

-95%

стоимость заявки

-52%

стоимость клика

Хочу такой же результат

Привлечение клиентов с Internet Active

Привлечение клиентов с Internet Active

Используя эффективные инструменты привлечения клиентов, вы получите:
01
Рост числа заявок и звонков с сайта
За счет охвата пользователей с уже сформированной потребностью и создания спроса среди новых потенциальных клиентов
02
Подогрев целевой аудитории
За счет привлечения на сайт качественного и лояльного трафика и информирования широкой аудитории о ваших акциях и спецпредложениях
03
Увеличение узнаваемости
За счет донесения до максимального числа потенциальных клиентов информации о продукте, услуге, новом бренде, преимуществах компании
Модуль изображения
С автодилерами уже работаем более 5 лет.
Понимаем не только специфику автомобильного рынка в целом, но и каждого отдельного региона. Это позволяет нам всегда выполнять KPI и показывать положительную динамику.
ЕФИМ ПИМЕНОВ,
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Расскажите нам о ваших задачах. Мы предложим решение!