Медийная реклама

Programmatic

Программатик — это технология автоматической закупки интернет-рекламы, которая показывает баннеры или видео на основании данных о конкретном посетителе сайта.

Запустите программатик с Internet Active. Свяжитесь с нами!

Оставить заявку
Презентация по медийной рекламе Programmatic
Модуль изображения

Медийная реклама

Programmatic

Медийная реклама (баннер / видео), которую видят посетители из вашей целевой аудитории на 525 000 сайтах интернета: российских и зарубежных, топовых и средней популярности.

Это единственный инструмент, позволяющий привлечь на сайт новых клиентов, которые не искали активно ваш продукт или услугу. Возможно, вообще не знали о ней. Это ваши завтрашние клиенты, зона роста вашего бизнеса.

Программатик помогает рекламе в контексте, подогревая потенциальных покупателей. Контекст эффективнее на десятки процентов, когда работает вместе с программатиком – доказано нашими кейсами.

Программатик повышает узнаваемость вашего бренда. Даёт возможность разместиться на топовых сайтах, куда другим путём не попасть, или это обойдётся слишком дорого. В программатике, цена контакта с вашим брендом ультра низкая, обычно 2-3 копейки.

Программатик – это сегодняшняя подготовка ваших завтрашних продаж и роста вашего бизнеса.

Модуль изображения

Основные преимущества программатик

Модуль изображения
Любой бренд получает возможность разместить свой рекламный контент на любых сайтах
Модуль изображения
Множество таргетингов, чтобы максимально точно подобрать целевую аудиторию
Модуль изображения
Позволяет собрать новую аудиторию, похожую на вашу

Это важно знать о программатик

Единый нативный формат

Мы передаём в рекламную сеть рекламные изображения нескольких размеров, короткий и длинный варианты текстов, заголовки. Каждый сайт использует этот «набор запчастей», чтобы сделать и показать самое эффективное рекламное объявление, подходящее по формату к вёрстке и контенту сайта.

В результате, ваша реклама воспринимается не как реклама, а как новостная статья, обзор или другой или нормальный для сайта («нативный») контент.

Как это работает

Каждый человек посещает за месяц в среднем 85 сайтов: поисковики, соцсети, новостные, развлекательные, спортивные порталы. Почти все сайты продают обезличенные сведения о своих посетителях и их интересах агрегаторам данных.  В результате, на каждого из нас собирается «досье» об интересах и предпочтениях. Источники информации: поисковые запросы, посещенные сайты, данные соцсетей, интернет-магазинов, порталов наподобие Avito, HeadHunter.

По словесному описанию целевой аудитории, Internet Active может сделать выборку из этого массива данных и настроить показ рекламы более чем на 525 000 сайтах интернета именно нужным вам людям.

Чего не может программатик

Программатик – это не инструмент получения лидов (заявок). Поскольку мы работаем с еще не сформированным спросом, пользователям потребуется время, чтобы «пройти по воронке» и стать готовыми к покупке у вас.

Путь к заказу хорошо виден в системах аналитики: клиент увидел баннер, снова увидел, сделал поисковый запрос по названию компании, перешёл на сайт, что-то посмотрел…. Прошла неделя, снова увидел баннер, опять зашёл на сайт, сделал покупку.

Модуль изображения
Получите указанное в договоре количество посещений вашего сайта людьми из описанной целевой аудитории
Оставить заявку

Что мы делаем

Мы используем наиболее подходящие инструменты и технологии оптимизации рекламных кампаний, исходя из задач и особенностей каждого клиента

Изображение
Перед началом рекламной кампании

Согласовываем с вами портрет целевой аудитории: соцдем, гео, профессии, уровень дохода, интересы, особенности. Вы описываете нам людей, которые у вас покупают.

Делаем выборку из DMP платформы, сообщаем вам, сколько таких людей есть в интернете, каков максимально возможный объём охвата, который мы сможем обеспечить.

Готовим медиа-план, даём рекомендации по бюджету. Вместе с вами готовим креативы на основе ваших исходников и ТЗ.

Изображение
По ходу рекламной кампании

Контролируем достижение целевого количества показов/просмотров, качество приведённой аудитории. Мониторим отказы по Яндекс Метрике, другие важные параметры. Корректируем аудиторию, которая видит вашу рекламу.

Эффективнее всего получается, если рекламу в контексте ведём тоже мы. В этом случае, мы видим влияние программатика на контекст и оптимизируем их работу вместе для достижения лучшего результата.

Изображение
Ежемесячно

Готовим отчёт по рекламной кампании, показываем и объясняем результаты. Даём рекомендации на следующую кампанию.

Сколько стоят наши услуги

Programmatic banner

Формат: gif/html5
Задача: повысить узнаваемость бренда

от 70 000 рублей

За 1 000 000 показов

Programmatic video

Формат: видео ролик до 30 секунд
Задача: получить полные просмотры видео/повысить узнаваемость

от 78 000 рублей

За 40 000 просмотров

В услугу входит:

Настройка рекламной кампании
— Проработка стратегий по аудиториям
— Разработка баннеров в формате html5/gif
— Ручное написание UTM меток
— Настройка ретаргетинга по пикселю
— Сбор ключей (семантика сайтов)

Ведение рекламной кампании
— Контроль расхода за кампаниями (ежедневно)
— Корректировка ставок
— Оптимизация: отключение/включение площадок
— Поиск расширения аудиторий look alike
— Формирование «White/Black» листов
— Работа с аналитикой
— Равномерное распределение трафика
— Отчетность

Короткое видео о programmatic
Запустите программатик с Internet Active.
Свяжитесь с нами!
Оставить заявку

Свежие кейсы programmatic

Модуль изображения

Расскажите нам о ваших задачах. Мы предложим решение!