Мы помогаем застройщикам в России и странах СНГ привлекать клиентов из интернета быстрее и дешевле!
Сделаем ваше продвижение в интернете эффективным
Отраслевая экспертиза для застройщиков
Мы помогаем застройщикам в России и странах СНГ привлекать клиентов из интернета быстрее и дешевле!
Сделаем ваше продвижение в интернете эффективным
Прямая речь от наших специалистов
Для удобства мы разделили экспертное мнение наших специалистов по направлениям: медийная реклама, таргетированная реклама в соцсетях и контекстная реклама. К экспертному мнению мы добавили наиболее успешные кейсы наших клиентов, продемонстрировали цифры и достигнутые KPI.
Для того, чтобы ознакомиться с конкретным направлением нажмите «Подробнее», если вам интересно прочитать все комментарии специалистов, просто листайте вниз.
Прямая речь от наших специалистов
Для удобства мы разделили экспертное мнение наших специалистов по направлениям: медийная реклама, таргетированная реклама в соцсетях и контекстная реклама. К экспертному мнению мы добавили наиболее успешные кейсы наших клиентов, продемонстрировали цифры и достигнутые KPI.
Для того, чтобы ознакомиться с конкретным направлением нажмите «Подробнее», если вам интересно прочитать все комментарии специалистов, просто листайте вниз.
Медийная реклама: Programmatic
Покупка жилья — одна из самых крупных покупок, она совершается всего несколько раз в жизни.
Застройщику нужно знать не только своего покупателя, но и других рекламодателей, конкурентов. Это вопрос к маркетологу — получше прорабатывать ЦА, мониторить конкурентов. Нам это очень помогает в настройке рекламной кампании.
Поскольку недвижимость приобретается не быстро, имеет долгий цикл продажи, то для того, чтобы поддерживать связь с потенциальным клиентом, подключаются разные инструменты. У застройщиков, как правило, тестируется много чего, в то время как, например, у автодилеров иногда кампания ограничивается минимальным набором. А именно, ретаргетинг на тех, кто посетил сайт. Если рекламная компания включала видео – то на тех, кто посмотрел ролик до конца. Различные white lists и black lists.
Здесь ещё особую роль играет креатив. Квартиры покупаются не часто, у некоторых раз в жизни. Если отпугнуть потенциального клиента непривлекательным креативом, то это скорее навсегда.
Кейс | Медийная реклама Programmatic
Повысили узнаваемость в 1,8 раз жилого комплекса в Екатеринбурге
-37%
отказов
x1,8
брендовый трафик
17
конверсий
Таргетированная реклама в соцсетях
В таргетированной рекламе в соцсети возможна гибкая настройка объявлений, а также использование множества разных форматов, в том числе формат видео рекламы.
Можно максимально показать все преимущества ЖК. А также выявить потребности клиентов и получить обратную связь от той или иной аудитории.
Принятие решения о покупке квартиры занимает от 3 до 12 месяцев. И мы можем в течение этого времени догонять целевую аудиторию ретаргетингом, сохранять людей в базы и в дальнейшим с ними отдельно работать.
В таргетированной рекламе застройщика в соцсетях проще получить заявку по сравнению с поиском, так как находясь в соцсети, люди часто поддаются эмоциям.
Кейс | Таргетированная реклама в соцсетях
Снизили стоимость заявки в 4 раза застройщику бизнес-класса
-58%
стоимость клика
-76%
стоимость заявки
x2
кол-во заявок
Контекстная реклама
Важно формировать у потребителей узнаваемость бренда и интерес к нему с помощью медийной рекламы, что в итоге приводит к росту брендового трафика с контекста и увеличения конверсии.
Также важно охватить брендовый трафик всех своих конкурентов. Как показывает практика, самыми конверсионными кампаниями оказываются бренд и конкуренты.
Ещё конверсия в звонки всегда выше, чем конверсия в отправки форм на сайте, поэтому для хорошей аналитики нужно подключать коллтрекинг.
Поскольку спрос на покупку недвижимости всегда отложенный, хорошо бы отслеживать ассоциированные конверсии и оценивать рекламные кампании по ним.
На поиске всегда очень жёсткая конкуренция с другими застройщиками и агентствами недвижимости, поэтому без весомых бюджетов здесь не обойтись.
Особенность у застройщиков — большое время принятия решения о покупке, в связи с чем играет существенную роль анализ ассоциированных конверсий и многоканальных последовательностей.
Однажды мы анализировали рекламную кампанию застройщика, и там видно было, что лишь через два месяца после запуска РК результаты пошли вверх, а до этого никаких изменений по сравнению с предыдущим подрядчиком у нас не было.
Ну и, как и во многих других сферах — высокая конкуренция на поиске. У застройщиков часто большие бюджеты, которые они вбухивают «для показа на первом месте», что разогревает аукцион.
Люди долго выбирают квартиру. Этот фактор обуславливает необходимость выделять значительную долю бюджета на кампании в сетях (РСЯ, КМС) и ретаргетинг, глубоко их прорабатывать и тщательно визуализировать — человек может полгода думать, а объявления в РСЯ всё-таки склонят его в итоге в нашу пользу.
У застройщиков часто бывают проблемы как раз с визуализацией — дома еще нет, следовательно фото тоже нет, а рендеры нормальные они не подготовили или подготовили плохо, и трудно найти изображения для РСЯ. Также для каждого объекта часто бывает отдельный лендинг, сделанный на коленке каким-то подмастерьем и нам приходится воевать за качественную посадочную.
Важна релевантность объявления.
Классифицировать по уровню дохода и классу жилья, сообщать в соответствии с этим приоритетную информацию для категории жилья эконом-класса и бизнес-класса. Для эконом-класса будут интересны предложения с низкой ставкой по ипотеке, скидки, все то, что позволит клиенту сэкономить на покупке жилья. Для бизнес-класса будет интересна инфраструктура, вид, закрытая территория, индивидуальное место для парковки.
В недвижимости длительный цикл покупки, важно напоминать о себе потенциальным клиентам, например с помощью ретаргетинга.
Кейс | Контекстная реклама
Разработали мультиязычный сайт и увеличили количество заявок в 1,6 раза застройщику из Грузии
-58%
стоимость клика
-56%
стоимость заявки
x1,6
кол-во заявок
Привлечение клиентов с Internet Active
Привлечение клиентов с Internet Active
Используя эффективные инструменты привлечения клиентов, вы получите:
С застройщиками уже работаем более 5 лет, как в РФ так и в СНГ.
Понимаем не только специфику рынка недвижимости в целом, но и каждого отдельного класса жилья. Это позволяет нам всегда выполнять KPI и показывать положительную динамику.
Кейс: Окупаемость контекстной рекламы для застройщика комфорт-класса
Кейс: Окупаемость контекстной рекламы для застройщика комфорт-класса
Объект: ЖК комфорт-класса в городе-миллионнике.
Рекламный бюджет на Яндекс и Google: 2 млн.р. за 2020 год
Продажи:
— 59 квартир с рекламы Яндекс, на сумму 175 млн.р.
— 16 с рекламы Google, на сумму 56 млн.р.
— Общая сумма продаж с интернет-рекламы: 231 млн.р.
Прибыль застройщиков на ЖК комфорт-класса обычно составляет от 10 до 15%.
Итак, прибыль нашего клиента составила от 23,1 до 34,65 млн р. при затратах на рекламу 2 млн.р.