Мы помогаем компаниям в сфере медицины привлекать клиентов из интернета быстрее и дешевле!
Сделаем ваше продвижение в интернете эффективным.
Отраслевая экспертиза для сферы медицины
Мы помогаем компаниям в сфере медицины привлекать клиентов из интернета быстрее и дешевле!
Сделаем ваше продвижение в интернете эффективным.
Прямая речь от наших специалистов
Для удобства мы разделили экспертное мнение наших специалистов по направлениям: медийная реклама, таргетированная реклама в соцсетях и контекстная реклама. К экспертному мнению мы добавили наиболее успешные кейсы наших клиентов, продемонстрировали цифры и достигнутые KPI.
Для того, чтобы ознакомиться с комментариями специалистов, просто листайте вниз.
Прямая речь от наших специалистов
Для удобства мы разделили экспертное мнение наших специалистов по направлениям: медийная реклама, таргетированная реклама в соцсетях и контекстная реклама. К экспертному мнению мы добавили наиболее успешные кейсы наших клиентов, продемонстрировали цифры и достигнутые KPI.
Для того, чтобы ознакомиться с комментариями специалистов, просто листайте вниз.
Таргетированная реклама в соцсетях
В продвижении медицинской тематики есть определенные сложности, которые мы умеем преодолевать.
Подспудное недоверие первой попавшейся клинике. С помощью правильного рекламного посыла мы можем снять возражения и опасения клиента.
Поиск целевой аудитории. Никто на страничке в соцсети не пишет, чем он болеет. Целевую аудиторию мы можем найти в определенных тематических группах, зная, что человек с такой болячкой может состоять там. Либо пройтись по конкурентам и узким сегментам.
Некоторые пользователи не осознают, что можно оставить заявку онлайн в пару кликов и уже завтра сделать шаг к улучшению своего здоровья. Мы делаем простые и понятные формы заявки, либо придумываем интересный квиз-опрос, где человек без труда и весело подберёт то, что ему нужно, и оставит свой номер.
Кейс | Таргетированная реклама в соцсетях
Снизили стоимость заявки в 9 раз для стоматологии «Диомид»
-43%
стоимость клика
-89%
стоимость заявки
x10
кол-во заявок
Контекстная реклама
Реклама в медицинской сфере имеет ряд сложностей и ограничений.
Для запуска контекстной рекламы необходимо предоставлять определенные документы. Для медицинских товаров — это сертификаты соответствия, лицензии на производство. Для медицинских услуг — это лицензии на осуществление медицинской деятельности.
В РСЯ есть ограничения для некоторых тематик при показе объявлений. Например, при рекламе услуг гинеколога объявление не будет показываться по интересам пользователя, а только на тематических площадках рекламной сети Яндекса, поскольку это деликатная, личная тематика.
В Google чаще всего не требуют документацию, но при этом модераторы вправе ограничить показы объявлений и присваивают статус «Одобрено (с ограничениями)», то есть такие объявления не будут показаны на территории указанного геотаргетинга, но могут быть показаны в других странах, где реклама подобной услуги или товара разрешена. Поэтому к текстам объявлений следует подходить с осторожностью и по возможности не использовать медицинские термины.
Также в Google можно запускать объявления только в КМС и на поиске, а вот аудитории ремаркетинга и аудитории по интересам здесь запрещены.
Для аналитики очень важно учитывать все заявки с сайта. Если это продвижение медицинских товаров, то достаточно отслеживать покупки с сайта, но если это продвижение услуг, то дополнительно рекомендуем подключать коллтрекинг, чтобы отслеживать звонки.
В медицинской тематике трудно пройти модерацию.
Перед запуском рекламной кампании лучше ознакомиться с требованиями и понять, пройдут ли объявления модерацию. Для прохождения модерации понадобится предоставить копии лицензии на медицинскую деятельность.
Смарт-баннеры с рекламой медицинской техники, изделий медицинского назначения, не допускаются к размещению. Также, не все медицинские тематики могут размещаются в сетях по поведенческому таргетингу, и по условиям ретаргетинга и подбора аудитории.
В медицинской тематике основным способом обращения является телефонный звонок, а не заполнение формы на сайте. Поэтому нужно обязательно использовать динамический коллтрекинг. Номер телефона и режим работы на сайте должен быть на виду у пользователя.
Что касается изображений в сетях, они должны нести позитивный характер, без демонстрации болезней и их симптомов.
Кейс | Контекстная реклама
Увеличили в 3,5 раза количество продаж в интернет-магазине медтехники «В-норме.ру»
-50%
стоимость клика
-75%
стоимость заказа
x3,5
кол-во покупок