Отраслевая экспертиза для сферы медицины

Мы помогаем компаниям в сфере медицины привлекать клиентов из интернета быстрее и дешевле!

Сделаем ваше продвижение в интернете эффективным.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Отраслевая экспертиза для сферы медицины

Мы помогаем компаниям в сфере медицины привлекать клиентов из интернета быстрее и дешевле!

Сделаем ваше продвижение в интернете эффективным.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Прямая речь от наших специалистов

Для удобства мы разделили экспертное мнение наших специалистов по направлениям: медийная реклама, таргетированная реклама в соцсетях и контекстная реклама. К экспертному мнению мы добавили наиболее успешные кейсы наших клиентов, продемонстрировали цифры и достигнутые KPI.

Для того, чтобы ознакомиться с комментариями специалистов, просто листайте вниз.

Модуль изображения

Таргетированная реклама в соцсетях

Члены команды
Павел Мосенков
Таргетолог
В продвижении медицинской тематики есть определенные сложности, которые мы умеем преодолевать.

Подспудное недоверие первой попавшейся клинике. С помощью правильного рекламного посыла мы можем снять возражения и опасения клиента.

Поиск целевой аудитории. Никто на страничке в соцсети не пишет, чем он болеет. Целевую аудиторию мы можем найти в определенных тематических группах, зная, что человек с такой болячкой может состоять там. Либо пройтись по конкурентам и узким сегментам.

Некоторые пользователи не осознают, что можно оставить заявку онлайн в пару кликов и уже завтра сделать шаг к улучшению своего здоровья.  Мы делаем простые и понятные формы заявки, либо придумываем интересный квиз-опрос, где человек без труда и весело подберёт то, что ему нужно, и оставит свой номер.

Члены команды
Павел Мосенков
Таргетолог
Члены команды
Екатерина Кожевникова
Таргетолог
В первую очередь при настройке нужно понимать, что существует экстренная медицина и плановая. Между этими направлениями очень большая разница.

В плановой — покупатель может себе позволить дольше выбирать клинику, специалиста, уровень комфорта и цен. Если же человеку требуется экстренное посещение специалиста, он очень ограничен во времени и тогда большую роль играет доступность быстрой записи, отсутствие очередей и время приема.

Выбор целевой аудитории. Это преимущественно женщины, так как они записываются сами, записывают на приём детей и мужей и пожилых родителей. Процент мужчин, которые самостоятельно записываются на приём, гораздо ниже.

Выбор ГЕО. Очень важно понимать, насколько узок, или, наоборот, широк профиль специалиста или услуги, которую мы рекламируем. Чем меньше у вас конкурентов в определенной области, тем шире ГЕО можно охватить. Люди будут готовы проехать большое расстояние, если предложение по-настоящему выгодное, а предоставляют данную услугу единицы.

Креативы и текст. Текст должен четко попадать в «боли» клиента и предлагать решение. Платная медицина – не дешёвое удовольствие. Нужно ёмко и чётко сформулировать, какие преимущества и выгоды получит ваш клиент, записавшись к вам. Что касается креатива – он может отражать состояние покупателя до получения услуги или же после. Так же хорошо работают креативы с фотографиями и прямой речью докторов-специалистов, так как для многих – это один из главных факторов выбора медицинского учреждения.

Члены команды
Екатерина Кожевникова
Таргетолог
Члены команды
Светлана Пантюхина
Таргетолог
Поиск нужной аудитории. Сложно настроить рекламу именно на того, кто нуждается в медицинских услугах.

В таких случаях пользователи, как правило, самостоятельно начинают искать группы в соц. сетях, вступать и проявлять активность. Именно таких пользователей мы и находим благодаря инструменту «парсер». Каждые три дня мы загружаем в свою базу именно таких «свежих» пользователей, которым может пригодиться наше предложение.

Важна позитивная подача креатива. У многих людей неосознанно есть страхи перед обращением в медицинские центры. У нас есть опыт и примеры составления доброжелательных и кликабельных креативов, которые имеют высокий CTR и конверсию.

Поиск аудитории через детей. В медицинских услугах нуждается зачастую старшее поколение, а этих людей в соцсетях не так много. Но всегда можно найти путь через их детей с вопросом «а здоровы ли твои родители?». Тогда именно дети позаботятся и запишут родителей на приём.

Создаём потребность в услуге. Таргетированную рекламу многие по-прежнему воспринимают как «знаки судьбы». Когда пользователь увидит предложение о записи на приём, да ещё и с выгодой, а потребность в такой услуге у него есть, то с высокой долей вероятности клик перейдёт в конверсию.

Члены команды
Светлана Пантюхина
Таргетолог
Модуль изображения

Кейс | Таргетированная реклама в соцсетях

Снизили стоимость заявки в 9 раз для стоматологии «Диомид»

-43%

стоимость клика

-89%

стоимость заявки

x10

кол-во заявок

Хочу такой же результат
Подробнее

Кейс | Таргетированная реклама в соцсетях

Снизили стоимость заявки в 9 раз для стоматологии «Диомид»

Модуль изображения

-43%

стоимость клика

-89%

стоимость заявки

x10

кол-во заявок

Хочу такой же результат
Подробнее

Контекстная реклама

Члены команды
Яна Баширова
Директолог
Реклама в медицинской сфере имеет ряд сложностей и ограничений.

Для запуска контекстной рекламы необходимо предоставлять определенные документы. Для медицинских товаров — это сертификаты соответствия, лицензии на производство. Для медицинских услуг — это лицензии на осуществление медицинской деятельности.

В РСЯ есть ограничения для некоторых тематик при показе объявлений. Например, при рекламе услуг гинеколога объявление не будет показываться по интересам пользователя, а только на тематических площадках рекламной сети Яндекса, поскольку это деликатная, личная тематика.

В Google чаще всего не требуют документацию, но при этом модераторы вправе ограничить показы объявлений и присваивают статус «Одобрено (с ограничениями)», то есть такие объявления не будут показаны на территории указанного геотаргетинга, но могут быть показаны в других странах, где реклама подобной услуги или товара разрешена. Поэтому к текстам объявлений следует подходить с осторожностью и по возможности не использовать медицинские термины.
Также в Google можно запускать объявления только в КМС и на поиске, а вот аудитории ремаркетинга и аудитории по интересам здесь запрещены.

Для аналитики очень важно учитывать все заявки с сайта. Если это продвижение медицинских товаров, то достаточно отслеживать покупки с сайта, но если это продвижение услуг, то дополнительно рекомендуем подключать коллтрекинг, чтобы отслеживать звонки.

Члены команды
Яна Баширова
Директолог
Члены команды
Елена Медведева
Директолог
В медицинской тематике трудно пройти модерацию.

Перед запуском рекламной кампании лучше ознакомиться с требованиями и понять, пройдут ли объявления модерацию. Для прохождения модерации понадобится предоставить копии лицензии на медицинскую деятельность.

Смарт-баннеры с рекламой медицинской техники, изделий медицинского назначения, не допускаются к размещению. Также, не все медицинские тематики могут размещаются в сетях по поведенческому таргетингу, и по условиям ретаргетинга и подбора аудитории.

В медицинской тематике основным способом обращения является телефонный звонок, а не заполнение формы на сайте. Поэтому нужно обязательно использовать динамический коллтрекинг. Номер телефона и режим работы на сайте должен быть на виду у пользователя.

Что касается изображений в сетях, они должны нести позитивный характер, без демонстрации болезней и их симптомов.

Члены команды
Елена Медведева
Директолог
Модуль изображения

Кейс | Контекстная реклама

Увеличили в 3,5 раза количество продаж в интернет-магазине медтехники «В-норме.ру»

-50%

стоимость клика

-75%

стоимость заказа

x3,5

кол-во покупок

Хочу такой же результат
Подробнее

Кейс | Контекстная реклама

Увеличили в 3,5 раза количество продаж в интернет-магазине медтехники «В-норме.ру»

Модуль изображения

-50%

стоимость клика

-75%

стоимость заказа

x3,5

кол-во покупок

Хочу такой же результат
Подробнее

Привлечение клиентов с Internet Active

Привлечение клиентов с Internet Active

Используя эффективные инструменты привлечения клиентов, вы получите:
01
Рост числа заявок и звонков с сайта
За счет охвата пользователей с уже сформированной потребностью и создания спроса среди новых потенциальных клиентов
02
Подогрев целевой аудитории
За счет привлечения на сайт качественного и лояльного трафика и информирования широкой аудитории о ваших акциях и спецпредложениях
03
Увеличение узнаваемости
За счет донесения до максимального числа потенциальных клиентов информации о продукте, услуге, новом бренде, преимуществах компании
Модуль изображения
С компаниями в сфере медицины работаем уже более 5 лет.
Понимаем не только специфику рынка медицинских услуг/товаров в целом, но и каждого отдельного региона. Это позволяет нам всегда выполнять KPI и показывать положительную динамику.
ЕФИМ ПИМЕНОВ,
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Расскажите нам о ваших задачах. Мы предложим решение!